Логотип Peopletalk

Dove и Twitter доказывают, что каждая девушка красива

Компания Dove всегда призывает женщин не бояться быть собой, ведь истинная красота – в естественности. На этот раз новая акция Dove организована совместно с Twitter и имеет прямое отношение к премии «Оскар». Ведь именно в разгар масштабных кинособытий, когда мы наблюдаем за десятками прекрасных знаменитостей, в нас просыпаются комплексы из-за лишнего веса, плохой кожи или недостаточно красивого гардероба. Акция называется #SpeakBeautiful и призывает женщин изменить отношение к самим себе.

Все началось с эксперимента. Представители Twitter выбрали случайный аккаунт, где девушка писала, что считает себя некрасивой, и ответили ей, что на самом деле она прекрасна. Затем к эксперименту подключились другие пользователи сервиса, и таким образом негативное сообщение превратилось в позитивное.

В ночь вручения «Оскара» Dove запустили в сети специальный сервис, который идентифицировал ключевые слова, связанные с характеристикой внешности, и выделял негативные твиты. А далее эксперты Dove отвечали всем девушкам, которые были собой недовольны, что они прекрасны и удивительны. Компания намерена продолжить акцию, и мы надеемся, что уверенных в себе девушек станет еще больше. 

 

Реклама