«Думала, развяжусь на самоизоляции, но нет»: Кристина Асмус об отношениях с Гариком Харламовым, алкоголе и мате при ребенке
Последние пару месяцев звезды часто становятся гостями онлайн-шоу. Так, Кристина Асмус (32) «пришла» на передачу к Александру Цыпкину (44) «На гречке дома» (посмотреть выпуск можно в Instagram-аккаунте писателя).
Актриса рассказала Александру о распределении доходов с мужем Гариком Харламовым (39): «У нас в семье бюджет распределен так: все, что зарабатывает Гарик, — общее. Все, что зарабатываю я, — мое».
Кристина поделилась, что раньше они два года арендовали загородный дом, но сейчас живут в 4-этажном доме на Рублевке: «Мы переехали в середине апреля. Простенький такой, в четыре этажа. Лифта нет. Деревянная лестница», — заявила Асмус.
Звезда фильма «Текст» призналась Цыпкину, что есть и минусы жизни в большом доме: «Говорят, за время карантина отношения становятся лучше или хуже. Но наши отношения остались на месте. Мы так же мало видимся, как и до самоизоляции, то есть не каждый день: он снимает эфиры Comedy Club в одной комнате, я в это время — в другой. Так что мы мало пересекаемся. Видимся только ночью у холодильника».
Асмус также рассказала Александру о том, что сумела за время карантина побороть вредную привычку, которая вызывала конфликты с Гариком: «Я стала реже материться. А вообще Гарик от этого просто вешается! Примерно год назад произошел такой случай: мы ехали в машине, и я, рассказывая что-то, начинаю материться. Я этого даже не заметила. А Гарик сказал: «Слушай, ты столько материться стала… Ты можешь поменьше это делать»,- это говорит Гарик, который, кажется, ассоциируется с матом».
Звезда иногда не сдерживается даже в присутствии дочери. Она призналась Цыпкину, что Анастасия услышала от мамы «плохие слова», когда ей было всего 3 года : «Я с кем-то разговаривала, энергично что-то рассказывала и выругалась. Настя демонстративно закрыла уши руками и сказала: «Мама, я ничего не слышу!» Тогда я поняла, что она уже всё понимает. Вот такие дела».
Асмус рассказала и об отношениях с алкоголем: «Я до 29 лет скучно жила: вообще не пила алкоголь. Потом 2,5 года попивала. Но в сентябре прошлого года напилась в хорошей компании, и на следующий день мне было так плохо, что теперь я даже нюхать алкоголь не могу. Я думала, что я развяжусь на изоляции, но нет».