Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес – новые креативные директоры Loewe. 7 интересных фактов о них, которые нужно знать
Крупные кадровые перестановки в модной индустрии продолжаются: совсем недавно Джонатан Андерсон покинул пост креативного директора Loewe, как уже сегодня стали известны имена его «преемников». Теперь руководить дизайн-командой бренда будут Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес.

«Назову лишь два фактора: они очень креативны, это предприниматели, чье любопытство и видение выходят за рамки моды и переходят на другие культурные сферы, и также они умеют учитывать разнообразие рынков и клиентов, с которыми мы общаемся», – сообщил главный исполнительный директор Loewe Паскаль Лепуавр изданию WWD.
Вот интересные и важные факты о дизайнерах, имена которых мы совсем скоро будем слышать еще чаще.

Факт №1. Они познакомились во время обучения в нью-йоркской школе дизайна и искусств Parsons School of Design. Именно там и родился их дизайн-дуэт.
Факт №2. 23 года назад Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес вместе работали над выпускной коллекцией, которая и стала дебютной для их совместного бренда Proenza Schouler.
Факт №3. До поступления в школу дизайна Джек Макколлоу изучал стеклодувное мастерство, а Лазаро Эрнандес тем временем собирался связать свою жизнь с медициной.
Факт №4. Название бренда Proenza Schouler – это девичьи фамилии их матерей. Проэнза – мамы Эрнандеса, а Скулер – МакКоллоу.
Факт №5. За 23 года Proenza Schouler получил сразу пять наград CFDA. Дебютную, к слову, бренд удостоился в первый год существования.
Факт №6. Джек Макколлоу еще будучи студентом стажировался в Marc Jacobs, а Лазаро Эрнандес проходил практику в Michael Kors.
Факт №7. В начале этого года дизайнеры покинули креативную команду своего собственного бренда Proenza Schouler и остались только в составе совета директоров компании и в качестве акционеров. Уже тогда в Сети пошли слухи, что именно их назначат в Loewe.