Логотип Peopletalk

Джиджи Хадид любит все свои недостатки. А ты?

Джиджи Хадид (21) стала лицом глобальной кампании Reebok. Совместно со знаменитой американской моделью спортивный бренд решил разрушить стереотипы о стандартах женской красоты и призывает полюбить свои «несовершенства», ведь именно они и делают нас уникальными.

GIGI HADID JOINS FORCES WITH REEBOK TO TELL NEXT PHASE OF BE MORE HUMAN CAMPAIGN_4

По словам Джиджи, которая 24 часа в сутки находится под пристальным вниманием папарацци и поклонников, спорт позволяет ей прислушаться к самой себе и на время забыть о проблемах: 

«Заниматься фитнесом в моем случае означает не просто совершенствоваться физически. Это значит развиваться ментально. Упражнения помогают мне отключиться от внешнего шума и прислушаться к себе, привести мысли в порядок. Когда я думала только о физической стороне, то была сосредоточена лишь на собственных ошибках, не обращая внимание ни на что вокруг, из-за чего совершала все новые и новые, вызывая эффект домино. И это продолжалось до тех пор, пока я не научилась переключаться, пока я не поняла, что мои ошибки дают мне ключ к решению задачи, позволяют увидеть проблему с другой стороны. Мои недостатки и оплошности стали моей мотивацией».

Увидеть тех, кто уже принял вызов и начал использовать тренировки как способ борьбы с негативом, ты можешь под хештегом #PerfectNever.

FotorCreated

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.