Логотип Peopletalk

Эффект Кайли Дженнер: как звезда принесла Coperni почти 17 миллионов долларов за несколько минут

Не так давно Кайли Дженнер закрыла показ Coperni, который прошел в Париже на фоне «Замка Спящей красавицы» в Диснейленде. Что и следовало ожидать, ее появление на шоу мгновенно завирусилось в соцсетях и принесло бренду внушительную сумму. Но есть нюанс.

Кайли Дженнер. Фото: Getty Images

Как сообщает издание WWD, Coperni «заработали» во многом благодаря эффектному выходу звезды 16,8 млн долларов (около 1 619 856 000 рублей) в MIV – запатентованной метрике, которая оценивает в валюте цитируемость в печатных и онлайн изданиях, а также в социальных сетях. В 58% всех статей и постов упоминалось именно появление Кайли Дженнер. Кстати говоря, по этой статистике Coperni обогнал более 91% всех брендов, представленных на Неделе моды в Париже. А мы еще раз убедились, что эффект клана Кардашьян-Дженнер точно существует.

Реклама
Рекомендуем