Логотип Peopletalk

Эйфория: Белла Хадид продвигает напитки, повышающие творческий потенциал

Фото: @bellahadid

Кажется, топовые селебрити готовы прописать всем нам средство от эмоционального выгорания. Суди сама: начав активно сниматься и участвовать в показах с 17 лет, юная Белла Хадид не только заработала миллионы и стала популярной, но и получила все шансы раньше времени подорвать здоровье. Вот почему модель решила инвестировать в компанию, производящую велнесс-напитки, Kin Euphorics.

Фото: @bellahadid

«Эйфоретики», по словам производителей,  повышают творческий потенциал, повышают настроение и успокаивают. Белла планирует усовершенствовать рецепты и заняться маркетинговым продвижением продукта. Так, первая вечеринка в честь Kin Euphorics намечается уже на следующей неделе и неофициально приурочена к началу нью-йоркской Недели моды.

Фото: @bellahadid

Младшая Хадид признается, что обратила внимание на напитки не просто так. Модель по-прежнему страдает от последствий болезни Лайма (истощения и «тумана в голове»), а также постоянно борется с социальной тревогой — оказывается, постоянно быть под прицелом камер для Беллы не так уж легко. Что ж, надеемся, Kin Euphorics хоть как-то поможет.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.