Екатерина Варнава (33) пришла в гости к Ирине Шихман (34) и дала очень откровенное интервью проекту «А поговорить», в котором рассказала о свадьбе своего друга и участника Comedy Woman Евгения Бороденко (35) с мужчиной в Дании, о цензуре, Александре Васильевиче Маслякове (77) и многом другом. Самое интересное читай здесь.
О цензуре в Comedy Woman
Раньше мы могли сказать слово «с*ка», сейчас нет. «Жопа» мы могли сказать. В рамках точечного юмора иногда сказать «Пошел в жопу» — это идеально. Сейчас мы говорим: «Да пошел ты». Уже не то. На репетициях проскальзывает матерок, и та сладенько это звучит. Но ты понимаешь, что ты скажешь так на съемке, разорвешь зал, а потом пойдешь и переозвучишь».
Об Александре Маслякове
Это очень влиятельный уважаемый человек. Как угодно могут его называть, как угодно могут к нему относиться, но был период, когда он плохо себя чувствовал, и все держали пальцы, чтобы он был жив, здоров и чтобы все было хорошо. Он построил империю.
О КВН
Я до сих пор не понимаю, что это. Каждый раз на фестивале в Сочи у меня возникал вопрос: «Откуда все эти команды? Почему они все хотят попасть в Премьер-лигу, Высшую лигу?» Я туда попала случайно. Из-за большой груди. Я танцевала на сцене, у меня очень сильно мотылялась грудь. Кто-то из мужиков кавээнщиков это увидел и сказал: «Это может быть смешно». Так меня и взяли.
О побоях
Будучи подростком и ребенком мне прилетало за то, что я выгляжу не так, как нравится большинству. И скинхэды меня били, и гоняли, и в метро от меня люди отсаживались — так было. Меня принимали за мальчика, потому что я скрывала волосы под шапкой. Несколько раз меня серьезно били.
О свадьбе Евгения Бороденко с мужчиной
Я была на этой свадьбе. Как эти фото попали в Сеть, до сих пор для нас загадка. То, что в очередной раз обо мне стали говорить всякие нехорошие вещи – да. То, что это отразилось даже на репутации Константина Сергеевича, моего нынешнего молодого человека – да. Но это все ерунда по сравнению с тем, что пришлось пережить Жене. Началась травля. Прикинь, мы живем в 21 веке. Красивый парень, никого не трогает, живет так, как хочет жить. И начинается травля в соцсетях, гнилая, отвратительная. Единственное, о чем в тот момент думал Женя, это чтобы не пострадала его семья. Говорили даже: «Ваш Comedy Woman сейчас закроют». У нас крутой канал, у нас крутое руководство. Это современные люди, которые не путают работу и личное. Благодаря этому мы до сих пор существуем на российском телевидении.