Многие бьюти-бренды взяли курс на экологичность. Davines, например, создали углеродно-нейтральный шампунь, а Kevin.Murphy делают упаковку для средств исключительно из пластика, выловленного в океане. Один из главных трендов этого и следующего года – безводная косметика. Она позволяет экономить природные ресурсы и полностью отвечает эко-стандартам. Рассказываем, что такое безводная косметика и как она работает.
Как работает безводная косметика
Изначально безводная косметика появилась в Корее. Однако ее смысл был не в экологичности. Бренды просто стали выпускать концентрированные средства без воды в составе, а значит, более эффективные. В Европе и Америке этот тренд поняли по-другому.
Обычно при изготовлении уходовых средств – сывороток, шампуней и кремов используют до 90% воды.
Косметика waterless помогает экономить мировые запасы жидкости, а ее состав – натуральный и экологичный.
К waterless-косметике относятся, как и средства без воды в составе, так и те, при изготовлении которых ее использовали в минимальных количествах.
Безводная косметика – это очищающие масла, пудры, сухие маски и шампуни. Эти средства расходуются очень экономно, они концентрированные и эффективные.
Также среди безводной косметики встречаются и мицеллярные продукты – очищающую воду для лица и шампуни.
Кому нужна безводная косметика
Безводная косметика подойдет всем, кто заботится об экологии.
Сейчас многие крупные косметические компании, такие, как Unilever и L’ Oréal обещают уменьшить потребление воды на 60%, поэтому пора что-то поменять в том числе в своем ежедневном уходе – вместо жидкого выбрать сухой шампунь, использовать очищающий бальзам для лица вместо пенки и приобрести что-то из мицеллярной косметики.