Логотип Peopletalk

Эксклюзив: дизайнер Яна Расковалова о главных трендах сезона, секретах стиля и совместном конкурсе с PEOPLETALK

Главное изображение статьи
Реклама

Имя Яны Расковаловой, кажется, знают все: от главных лиц столичной светской хроники до звезд шоу-бизнеса, многих из которых то и дело можно встретить на презентациях и в шоуруме бренда. Сегодня дизайнер занимается не только ювелирным брендом Yana Jewellery, но и развивает еще две отдельных fashion-линейки: Yana Dress и Like Yana. С последним PEOPLETALK подготовил совместный конкурс!

Победительница получит уникальный шанс стать лицом новой осенней коллекции бренда, принять участие в съемках рекламной кампании и даже появиться на нашем сайте. Все подробности ищи в нашем аккаунте в Instagram, а также в социальных сетях Яны Расковаловой и бренда Like Yana.

Специально в день старта нашего совместного конкурса публикуем интервью с Яной о самых горячих трендах сезона, беспроигрышных приемах стилизации и не только.


О бренде Like Yana

Расцвет Like Yana пришелся на первую волну пандемии, когда офлайн-продажи были невозможны. Мы были готовы к такому повороту заранее и запустили интернет-магазин, где бренд обратил на себя внимание широкой аудитории и завоевал большую популярность среди покупателей.

Like Yana – это полноценный и самостоятельный бренд со своими ДНК, каналами продаж, концепцией и идеей. Изначально я даже подумывала над тем, чтобы название никаким образом не перекликалось с модным домом Yana, где представлены кутюрная одежда Yana Dress и наши эксклюзивные украшения Yana Jewellery. Но все же решила оставить ключевое имя в названии марки, добавив Like в начале. Сама идея создания более демократичной линии одежды возникла в тот момент, когда мы окончательно устали наблюдать за бесконечным потоком подделок, причем в ужасном качестве и исполнении! Именно поэтому мы приняли решение разработать и запустить в производство бюджетную линию, вещи из которой смогли бы себе позволить все поклонники нашего бренда без исключения! Главной особенностью Like Yana стал тот факт, что приобрести одежду из коллекций возможно только на сайте или в магазинах-партнерах. В нашем флагманском шоу-руме бренд не представлен.


О создании коллекций

Я всегда руководствуюсь исключительно собственной интуицией и тем, что мне самой хотелось бы носить. И все же, если кутюрные вещи всегда проходят долгий процесс согласований с клиентом: от выбора тканей и фасона до создания самого наряда вручную, то в случае с маркой pret-a-porter все более структурировано, начиная от стандартной размерной линейки, заканчивая использованием более практичных и износостойких материалов. Поэтому главное мое вдохновение – это удобство! Ну а музы Like Yana – это мои дочери. Кстати, старшая уже вовсю носит одежду марки и дает мне советы во многих вопросах. Здесь как нельзя лучше подходит английское выражение Like mother like daughter, ну а в нашем случае – коротко Like Yana.


О концепции бренда

Повторюсь еще раз, удобство и практичность – главные референсы, которые мы держим в голове при создании новых изделий. Некоторые до сих пор придерживаются устаревшего понятия, что «красота требует жертв», а следовательно, удобно – не значит красиво! Я абсолютно не согласна с таким подходом и считаю, что вещь может сочетать в себе оба аспекта. В коллекциях мы делаем акцент на многофункциональность и женственность. Ведь главная особенность базового гардероба как раз и заключается в том, чтобы эти вещи подходили для любого случая и повода: например, утром прийти на работу, а вечером отправиться в ресторан или театр. 

Кроме того, коллекция рассчитана на абсолютно разные возрасты и типы фигур. Нередко в Like Yana можно встретить изделия с пометкой One Size. Таким образом, одна и та же вещь будет отлично смотреться на всех наших клиентках.


О секретах стиля

Я считаю, что стоит прислушиваться исключительно к своему внутреннему «Я» и выбирать только то, в чем ты чувствуешь себя уверенно и комфортно. Регулярно отвечая на этот вопрос, я всегда говорю, что мода циклична. Конечно, иногда хочется подчеркнуть свой образ трендовыми в этом сезоне обувью или аксессуарами, но классику никто не отменял. Она вне времени и тенденций, которые быстротечны. Свой стиль вы создаете сами, поэтому доверяйте интуиции и собственному вкусу.


О главных трендах сезона

Этим летом можно выделить несколько активных трендов: цветочный принт в различных вариациях, пастельные тона в тканях и очень близкий мне по духу лиричный стиль семидесятых. Кроме того, бессменный фаворит любой круизной коллекции – полоска во всех оттенках синего и морская тематика в целом. Совсем скоро мы выпустим в продажу летнюю капсулу, и вы сами все увидите.


О платье в гардеробе

Платье – это главное оружие любой девушки, основа ее женственности и бесконечной сексуальности. Причем одинаково сексуально могут выглядеть и дерзкое мини, и варианты длины миди и макси. Я вообще очень люблю платья во всех вариациях: от пляжных до вечерних, поэтому в Like Yana их можно встретить в изобилии и на любой случай жизни.

Как носить небанально? Например, совмещать их с грубыми ботинками, высокими сапогами на каблуке, казаками или лоферами, которые также представлены в коллекции обуви Yana Shoes. А также дополнять их различными аксессуарами: шляпами, ремнями, портупеями в ковбойском стиле или же в горячо мною любимом стиле «нежный рок».


О планах на будущее

Планов много, впрочем, как и всегда! В ближайшей перспективе у нас запланированы выход летней капсулы и подготовка новой осенней коллекции Back to School, лицом которой станет победительница нашего с вами совместного конкурса! Сейчас мы активно завоевываем рынок, причем не только российский. Впереди интересные коллаборации и расширение ассортиментной линейки.

Реклама
Рекомендуем