Логотип Peopletalk

Эксклюзив. Музыка, фильтры, правильное время: 10 советов для раскрутки TikTok

Сейчас, пока все на карантине, самое время освоить новую площадку – TikTok. За последний год он стал самым популярным приложением в России. Digital-художница Кейт Иллюстрейт (@kateillustrate) за три месяца набрала более 13 тысяч подписчиков, почти 7 миллионов просмотров и 560 тысяч лайков. Эксклюзивно PEOPLETALK она раскрыла лайфхаки, как громко заявить о себе.


Постите в прайм-тайм

Больше просмотров набирают видео, которые публикуются в промежутке от 16:00 до 21:00. Скорее всего, это обусловлено тем, что люди в это время заканчивают работу и учебу. Это менее актуально во время карантина, но, когда он закончится, лучше следовать этому правилу.


Постите часто

Регулярность – залог успеха во многих социальных сетях. Алгоритмы TikTok работают так: чем больше вы публикуете, тем чаще ваши видео будут появляться в ленте у пользователей и набирать просмотры. Желательно публиковать хотя бы одно видео в день, больше – лучше.


Используйте популярную музыку

В TikTok есть рейтинги музыки, которую пользователи добавляют в видео чаще всего. Также, чтобы понять, что из треков сейчас в тренде, просто полистайте ленту в течение получаса, и вы сразу поймете, какие треки тик-токеры используют больше.

Используйте при монтаже только ту музыку, которая вызывает больший отклик у аудитории. По моему опыту, видео с популярной музыкой заходят лучше независимо от содержания.


Используйте фильтры

С ними любой контент становится разнообразнее и веселее. Продвинутые тик-токеры задают тренды с помощью фильтров. Например, среди художников одно время было популярно рисовать через искажающий фильтр, и эти видео заходили у всех, кто бы их ни снимал.


Следите за трендами

Обращайте внимание на то, какие видео сейчас популярны и о чем снимают блогеры.

В TikTok на вкладке Discover есть хештеги, которые считает интересными и продвигает платформа. Например, сейчас популярны танцевальные челленджи на песню Uno – Little Big и видео про карантин.

@katushaadushkina

Поздравляю @littlebig с премьерой трека😳❤️ ##unovisionchallenge

♬ UNO — Little Big

Хэштеги

Под каждым видео ставьте хэштеги, но не самые популярные (типа #рек, #хочувтоп – спойлер, для новичков они не работают), а тематические. Если это видео про творчество, то я использую #рисование, #иллюстратор, #маркеры. Так больше вероятность, что мои видео будут рекомендованы целевой аудитории, которая ими заинтересуется.


Снимайте в одном жанре

В TikTok есть блогеры-танцоры, есть певцы, есть те, кто снимает юмористические скетчи. Я веду блог на тему творчества, и все мои видео связаны с иллюстрацией и фрилансом. Так я набираю аудиторию, которая имеет представление об этой сфере. Впоследствии тематический блог будет легче монетизировать.


Внедряйте личный бренд

В кадре обязательно должно быть ваше лицо, хотя бы на несколько секунд. Даже если вы что-то делаете руками, то все равно показывайте себя в кадре, иначе позже будет сложно с личным брендом.


Используйте комментарии для будущих видео

Я всегда изучаю, что пишет моя аудитория в TikTok, и использую эти наблюдения для создания контента. Можно снять видео в формате ответа на самые популярные вопросы подписчиков.

@kateillustrate

Часть 3 😅 Какие еще доказательства нужны? 🙈🤪 ##рисование ##иллюстратор ##changeyamind ##loreal

♬ Change Ya Life — Haiti Babii

Провоцируйте на активность

Алгоритм помещает ваше видео в рекомендованное, если оно набирает большое количество «реакций": комментариев, пересылок другим людям, лайков.


Фото: Андрей Шабаев-Маркин (@shabaevmarkin_photo). Визажист: Евгения Медведева (@evg.mua). Продюсер: Светлана Шабаева-Маркина (@shabaevasveta)

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.