В начале декабря в «Крокусе» открылся шоу–рум Volya Wear. «Ровно половина вещей нашей линейки сделают вас спокойным, достойным, незаметным в хорошем смысле этого слова, человеком на каждый день. Другая половина сделает вас звездой любой компании», – поделился Павел Воля, а еще эксклюзивно PEOPLETALK рассказал о своем стиле и, конечно, о Ляйсан Утяшевой (даже обращение для нее написал).
Почему стоит зайти в ваш шоу-рум?
Первая цель, с которой открывался шоу-рум, – это миллионные запросы со всех сторон: «А как померить?», «А как пощупать?», «А где вы?». А мы были нигде. Мы были просто в Интернете, и возможности посмотреть вещи у людей не было. Выяснилось, что у нас очень серьезный ассортимент, который занимает целый магазин. Оценить качество, понять, что эта вещь не на одну неделю, проникнуться атмосферой, нашей идеей, тем, о чем наша одежда, – это можно понять здесь, в нашем магазине. Это все удобные и классные (спорт-шик, как сейчас говорят) вещи — худи, спортивные костюмы с надписями и многое другое.
Лично я к одежде отношусь очень просто. Я никогда не покупаю одежду из-за того, что она какого-то определенного бренда. Только из-за того, что она удобная. До определенного момента одежда в моем шкафу появлялась, потому что она была со съемок или подходила мне по размеру, что в моем случае уже чудо. Вся лучшая одежда в моем гардеробе – это Volya Wear или та, которую купила Ляйсан.
Вы помните, в каком наряде была Ляйсан, когда вы с ней познакомились?
Если честно – нет. Конечно, она была в одежде. Но в какой именно, я не помню. Облетевшие Интернет фотографии, когда мы были на сцене «Муз-ТВ», я помню очень хорошо. В том наряде было очень много верха и вообще не было низа, были бесконечные ноги.
Ляйсан просит вашего совета по поводу нарядов?
Я не имею никакого отношения к женскому стилю, особенно чтобы посоветовать Ляйсан что-то, с ее чувством стиля, с ее вниманием к гардеробу, с ее какими-то предпочтениями. У меня нет никакого желания, чтобы она выглядела так, как хочется мне. Мне нравится, как она одевается. Советую всем женщинам одеваться так же. Тогда у меня ни к кому вообще не будет претензий.
Помните ли вы ваш самый трешевый наряд?
Набирайте в YouTube «Старый Comedy», и это все вместе один большой трешевый наряд. Все штаны, заправленные в сапоги, эти два ремня, все кепки, шапки и прочая ерунда, странные шарфы и майки с кляксами и прочее – это все, конечно, страшные вещи. А еще, кроме сценической одежды того времени, все то, в чем мы ходили. Все то, что нам казалось крутым, рваным, все цепи, браслеты, которые доходили от ладони до локтя. Это все в целом треш. Я думаю, это просто движение времени. Иногда для меня то, что я ношу, – это то, что, может быть, я никогда не мог бы позволить себе в своих детских мечтах в Пензе. Поэтому ты просто идешь на эту смелость, выглядишь как идиот, но зато внутри тебя все хорошо.
Какой из самых последних трендов вам категорически не нравится?
Я не очень слежу за современными мужскими трендами. Я понимаю, что сейчас должен как фэшн-икона тут рассказывать, что я все смотрю и знаю. Что тут имеется в виду? Все те мужики, которые в пышных юбках стали приходить на церемонии?
Можете ли вы подарить Ляйсан платье или сумку, не советуясь с ней?
Я бесстрашный человек. Я могу подарить что-то без подготовки. Как это воспринимается – уже вопрос другой. Я вижу, какие у нее бывают сумки, что она носит, и делаю из этого вывод. Иногда я использую наводки стилистов, которые работают с Ляйсан. Я сейчас испортил всю романтику… (Смеется.) Ляйсан, если ты читаешь это интервью, то я ни у кого не спрашиваю. Я ложусь, и во сне мне приходит сумка. Я иду в магазин и покупаю ее.