#Интервью #МОДА #ЭКСКЛЮЗИВ

Эксклюзив PEOPLETALK. Дизайнер Кирилл Караваев о хайпе, ценах и Евгении Петросяне (который тоже носит Kirill Karavaev)

То, что делает Кирилл Караваев, бросается в глаза, куда бы ты ни пришел. Надписи и принты на его футболках, дождевиках, свитшотах и даже термосах короткие и смешные – их даже Евгений Петросян оценил, а ему в вопросах юмора можно доверять. С Kirill Karavaev мы сделали очень стильную коллаборацию и, пока ты заказываешь себе дождевик Peopletalker, рассказываем все, что надо знать о самом Кирилле.

Дождевик Peopletalk x Kirill Karavaev, 1590 р.
Дождевик Peopletalk x Kirill Karavaev, 1590 р.
Футболка Peopletalk x Kirill Karavaev, 1590 р
Футболка Peopletalk x Kirill Karavaev, 1590 р
Футболка Peopletalk x Kirill Karavaev, 1590 р
Футболка Peopletalk x Kirill Karavaev, 1590 р

О Кирилле и бренде

Я окончил кадетский корпус и уже там начал увлекаться «Фотошопом», а еще твердо решил, что хочу быть дизайнером. Наша первая футболка появилась в 2012 году. Тогда мы назывались Design Ministry. Позже мы переименовали бренд, но принцип работы остался тот же – мы просто печатаем на футболках принты и продаем их за 1500 рублей. Только если вначале мы покупали футболки за 400 рублей, то сегодня у нас свои производство и служба доставки.

Я придумываю и создаю все товары с любовью. Мне это искренне нравится. Вдвойне приятно осознавать, что это нравится еще и клиентам. Как правило, все придумывается быстро, а чтобы не упустить ни одной мысли, я записываю их на диктофон. Я могу придумывать от 1 до 50 товаров в день, поэтому каталог на сайте растет очень быстро. Иногда я просто не могу остановиться. (Смеется.)

У нас есть офис (он же шоу-рум) на Кутузовском проспекте. Я провожу там очень много времени. А когда работы нет, стараюсь больше ходить, кататься на велосипеде или придумывать новые коллекции. В общем, главное – постоянно куда-то двигаться и стараться не тратить время на бесполезные вещи.

Как сделать так, чтобы о твоем бренде говорили?

Мы просто делали то, что нам нравилось. Не пытались «хайпануть», всё как-то само получилось. Если делать что-то хорошо и регулярно – рано или поздно оно выстрелит. Мы дали интервью многим российским и мировым каналам и изданиям, наши вещи «снимались» в известных передачах, их носит очень много звезд, наши товары побывали во всех уголках мира, и обо всем этом говорят фотографии наших дорогих клиентов.

Тина Канделаки
Сергей Миронов
Петр Толстой
Мигель
Шура Кузнецова

О звездных клиентах

Их у нас и так было много, но после успешного запуска коллаборации с PEOPLETALK это число приумножилось: Евгений Петросян, Сергей Жуков, Тимур Родригес, Тина Канделаки, Ани Лорак и многие-многие другие. Поговаривают даже, что Сергей Викторович Лавров носит нашу футболку!

О ценовой политике

Мы не заламываем цены – стараемся быть честными с покупателем. Для нас массовое производство и реализация по приятной цене важнее «псевдонишевости». Мы хотим, чтобы как можно больше людей могли позволить себе наши вещи.

У нас нет склада готовой продукции, потому что мы внедрили уникальную бизнес-модель: оперативно создаем продукт, как только поступает заказ. Так мы избавляем себя от складирования и перепроизводства, а наш клиент получает товар свеженьким и быстро!

Заказы мы выполняем в тот же день. Есть даже новая услуга срочного производства и доставки в течение пары часов. Кстати, пользуется большим спросом!

О самых популярных товарах

Сейчас дождевики догоняют по продажам футболки. Мы стараемся тестить новые продукты раз в полгода. Скоро в нашем магазине появятся экосумки и купальники, и модель будет «сидеть» на любой девушке! Такой у нас план.

Самый преданный звездный клиент

Однозначно Сергей Жуков. И мы его за это (и не только за это) очень любим!