Логотип Peopletalk

Эксклюзив: сколько стоят подписчики и реклама у блогеров

С рекламой (как и со всем остальным) сейчас непросто. Юлия Принц, создатель и владелица коммуникационного агентства PRINCE AGENCY, эксклюзивно рассказала PEOPLETALK, как не прогадать, работая с блогерами, и сколько стоит публикация.

Юлия Принц

Полезные цифры

Миллиард пользователей заходят в Instagram каждый месяц. 200 миллионов человек каждый день посещают хотя бы одну страницу бизнеса. 72 % компаний привлекли новых клиентов из «Инстаграм».


Рекомендации

Если в вашем окружении есть люди, которые прибегали к услугам блогеров, поинтересуйтесь результатом. А еще можно искать «вручную» в Instagram, в чатах в Telegram, где, кстати, есть отзывы и статистика, а также на платформах типа GetBlogger.


Цена вопроса

Можно вычислить индекс вовлеченности по соотношению лайков, комментариев и количества подписчиков, но погрешность дорого вам обойдется. Не стоит сразу покупать рекламу по указанной цене. Запрашивайте статистику охватов и показов публикаций. Адекватная цена – 50 копеек за тысячу охвата. То есть, если охват публикации блогера 20 тысяч уникальных пользователей, его реклама стоит в среднем 10 тысяч рублей на российском рынке. Больше – только если имя блогера звучит из каждого утюга.


Техническое задание блогеру

Потенциальный рекламный охват в «Инстаграм» – 849,3 миллиона человек. Чтобы попасть в свою аудиторию, формулируйте внятно задачу.


Stories

500 миллионов человек каждый день используют Stories. Бренды в среднем платят блогерам за «Истории» от 43 до 721 доллара. Это мировая статистика. В России пока цифры скромнее. Пользуйтесь! Только не забывайте, что основные тезисы рекламы важно дублировать текстом, так как большинство пользователей (внимание!) смотрят Stories без звука.


«Закупка» подписчиков

Цена за подписку на рынке имеет широкий диапазон, и стоит разобраться, что почем. Если брать средние цифры, можете ориентироваться на 12–13 рублей на единицу. Однако колебания большие, и прежде всего это связано с тематикой аккаунта. Если вы специализируетесь на самых популярных триггерных темах, будь то бодипозитив, эмансипация или юмор, то новый подписчик может стоить вам от 2,5 до 5 рублей. Менее массовый контент, такой как бьюти-индустрия, ЗОЖ и мода, потребует вложений от 5 до 9 рублей за подписку. Если ваша тематика психология, готовьтесь к цене около 10 рублей. И наконец, самые затратные подписки в области саморазвития и бизнеса. В этой нише цена подписчика может подниматься до 50–60 рублей. Учитывайте это при планировании рекламного бюджета.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.