#Опыт редакции

Опыт редактора PEOPLETALK: как я работала в секс-шопе

«Тебе 18 хоть есть?» – спрашивает рыжеволосая Алёна, консультант в секс-шопе «Точка любви», куда меня отправила редакция на очередной эксперимент. «Есть, конечно», – отвечаю я и закрепляю это нервным смешком. Под прицелом тысячи этих ярких коробочек становится не по себе. (Мама, лучше почитай про наше путешествие в Италию.)


Я и мои «коллеги» стоим около магазина рядом с «Фрибаром».
«Как-то ночью к нам зашли два пьяных парня и все никак не могли понять, где они. Бродили по магазину минут 20, а потом спрашивают: «Девушка, а это же не бар, да?»» – рассказывает Александра. Она устроилась сюда случайно. «Проснулась однажды утром и решила – надо что-то менять. До этого работала барменом. Мне нужны были деньги, и задерживаться тут я не собиралась. В итоге работаю уже полгода, и все классно».

А вот Алёна здесь уже два года – старожила. И у нее есть истории похлеще. «Однажды какая-то бабуля зашла и долго разглядывала витрину с вибраторами. Потом вдруг говорит: «А для кошечек или собачек у вас есть что-нибудь?» Вот и думай теперь: это она серьезно или просто не поняла, где находится?». Это к вопросу о том, что может смутить консультанта секс-шопа. «Есть еще дедушка 75 лет, стеклодув. Приходит к нам стабильно раз в две недели и рассматривает под лупой все стеклянные изделия. Говорит, что у него большая коллекция стекляшек… Рассказывает о своих женщинах».

«Саша тебе все покажет», – говорит Алёна и протягивает бейдж. Меня зовут Анна.
Саша – высокий, с покатыми плечами и приятным голосом (кажется, он специально его тренирует), бесконечно жующий жвачку. Его возраст мне определить трудно, наверное, чуть больше 30. «Я много чем занимался. Но мне всегда была интересна техника секса и как это все связано с эмоциями. И вот я здесь», – он не собирается со мной откровенничать, если это не касается ассортимента магазина.


Я никак не рассчитывала, что в тайный мир инновационных вибрирующих предметов и устрашающих бандажей меня будет посвящать мужчина, поэтому в первые две минуты готова была сослаться на внезапные дела и сбежать. Начали мы с самой простой полки.

«Что ты знаешь о презервативах?» На каждый вопрос, который начинался с «что ты знаешь» или «что пробовала», я реагировала примерно одинаково: «Э-э-э…» И отводила глаза. Но через какое-то время смущение перешло в интерес. Да кто же знал (точно не я), что этих презервативов на свете существует примерно столько же, сколько шоколада в кондитерском отделе. Наверное, о всевозможных игрушках можно и не знать, но о том, что кроме «дюрексов» и «контексов» есть производители поинтереснее, надо бы иметь представление. Тут и супертонкие (эффект которых точно неощутим, так как толщина их стенок не 0,05 мм, как мы привыкли, а 0,03), и анатомические, и гипоаллергенные, и из полиуретана.
Оказывается, самыми прошаренными в вопросе секса считаются немцы и японцы. И эти ребята уверены: секс не должен приносить никакого дискомфорта. Так что они здорово заморочились над производством качественных презервативов. Проблема только в том, что мы – высокочувствительные натуры, воспитанные в Советском Союзе – никуда, кроме как в магазин «24 часа» или в аптеку, за ними не ходим. Стесняемся.


Дальше по курсу «комната боли»: маски, плетки, наручники, цепи, кляпы, ошейники, зажимы… «Ого!» – только и смогла сказать я. Следующие вопросы от Саши звучали примерно так: «Как относишься к кляпу / наручникам / маскам?» По интонации моего мычания он, кажется, все понимал. Но больше всего меня удивляла не экскурсия по секс-шопу, а то, что приходится делиться собственным сексуальным опытом с незнакомым мужчиной. Что, кстати, после примерки парочки наручников («Я себе взял кожаные – они очень мягкие, но хорошо фиксируют») и масок стало делать проще. «Большинству мужчин нравятся ошейники», – говорит Саша, протягивая мне кожаный аксессуар с шипами, кажется, такой я носила в свои готические 14 лет. «Нам нравится смотреть на линию шеи девушки, на косточки. Особенно, если эта часть тела в напряжении». Вот тебе и мода на чокеры.

Штуки, похожие на маску Ганнибала Лектера, обошли меня стороной, но на мою гримасу ужаса Саша ответил: «Однажды ко мне пришел парень со списком в 50 наименований – и все это было похлеще, чем какая-то там маска. Да и магазин у нас в этом плане для «чайников», а не для тех, кому нужен анальный подвесной крюк». Только не спрашивайте меня, как выглядит то, название чего мне даже вслух произнести трудно. 
Выдыхаю. Полка с маслами, кремами и свечами после плеток – то что надо. Чего тут только нет: и свечи, которые можно запросто выливать на тело (они не обжигают), и разогревающие массажные масла (еще и съедобные), и пена для ванн, которая превращается в желе! Если честно, я скупила бы все это и вне сексуального контекста. Кстати, именно сюда Саша отведет одного из посетителей. «Мы с девушкой вместе уже четыре года, и я ее не удовлетворяю. Что делать?» – спросил он.
Я с трудом сохраняла беспристрастное лицо. После выяснения деталей о «достаточно продолжительных прелюдиях» и «разнообразии поз», парень обмазался всеми шоколадно-клубничными маслами, сердечно поблагодарил нас и сказал, что еще заглянет на днях.

Пока мы перемещались к белью, в магазин зашла девушка лет 25. «Ой, вот эти штуки я вообще не понимаю», – указываю на сеточки. В этот момент девушка хватает одну из них. «Зря. Мужчинам они нравятся хотя бы по той причине, что их можно легко разорвать. К тому же ты вроде как без одежды, но при этом в ней», – говорит Саша. Девушку консультирует Алёна. Получается быстро и по делу. На кассе она достает карту постоянного клиента и расплачивается: 13 тысяч рублей. «Но этот ваш «вуманайзер»… Очень крутой!» – указывает девушка на полку с игрушками, похожими на эпилятор. Саша подмигивает – мол, потом об этом поговорим.
«А вот и вибраторы», – сообщает он с уже привычной для меня интонацией. За несколько часов я успела потрогать море продолговатых и округлых предметов. Черт с ними, с вибраторами, которые имитируют достоинство Халка или Бэтмена, или с абсолютно натуральными дилдо. Но когда очередная игрушка (стоимостью 15 тысяч рублей) начинает жить своей жизнью, да еще и пускает импульсы тока по рукам так, что пятки немеют, в голове не укладывается, как такое вообще можно… использовать.

В какой-то момент рядом со мной выросла женская тень. Дама за 40, завернутая в куртку, в солнцезащитных очках и перчатках (хотя на улице тепло). «Дайте мне этот…» – повисла пауза, а она так и не смогла продолжить. Саша поспешил на помощь: «Хотите приобрести вибратор? Себе или в подарок?»«Конечно, в подарок, – грубо ответила дама, но сразу же смягчилась, – по приколу». Разговорить ее Саша не смог, она постоянно торопила его и несколько раз повторила: «Да мне все равно». На кассе захватила смазку, отказалась от скидки на следующую покупку (даже оскорбилась таким предложением), вцепилась в «подарок» и удалилась.

«Ты в таких ситуациях сразу понимаешь, себе это или действительно в подарок?» – поинтересовалась я. «Тут не надо быть ни в чем подкованным, ты и сама это поняла, – пожимает плечами мой сегодняшний гуру. – С такими людьми главное – держать дистанцию, не задеть их, но постараться помочь».
Надо признать: у ребят настолько хорошо получается рассказывать о мире механических удовольствий, что тебе и правда хочется испытать это на себе.
«Вы что, все это пробовали?» Кивают. «А ты-то откуда знаешь, как действуют все эти женские штуки?» – спрашиваю я у Саши. «Испытываю на женщинах – как еще. Наблюдаю за эмоциями. Это же все жутко интересно». Мне даже вспомнился сериал «Мастера секса». И Саманта.

Мне тоже пришлось кое-что попробовать. «Коллеги» решили, что без обряда посвящения моя карьера в секс-шопе не сложится. «Надо тебя связать». «Ага, конечно!» – засмеялась я. Но тут было не до шуток. Через 10 минут я уже не могла пошевелиться в объятиях кожаного бандажа с фиксацией на руках (за спиной), ногах (как в кандалах) и шее, прикованная цепочкой к вешалке в раздевалке. «Эй, а это еще зачем?!» – заволновалась я, когда Саша принес маску. «Это для усиления ощущений».
Дальше началось то, о чем стоит рассказать в отдельном материале. Все «прощупанные» мной игрушки вдруг начали напоминать о себе. То колючкой прикоснутся к плечу, то завибрируют на локте, то ущипнут за шею. Вроде бы ничего особенного не происходит – просто тебя с разных сторон касаются предметы. С таким же успехом это может быть телефон или кружка. Но из-за скованности движений и маски на глазах (а также из-за комичного положения в образе Анастейши Стил) мозг внезапно начинает рисовать такие картины, что коленки подкашиваются и мурашки по телу ползут.
Из секс-шопа я уплывала. «Заходи на чай!» – попрощались со мной новые знакомые. На выходе столкнулась с двумя парнями.
«Здрасьте, девушка». – «Здрасьте», – говорю. – «А вы оттуда, – один из них указывает на дверь, – или из бара?» – «Ага, из секс-шопа. Заглядывайте». – «Мы, пожалуй, сначала в бар», – загоготали они.

Странная штука: чтобы решиться на какой-то смелый поступок (смелый именно для тебя самого), надо обязательно предварительно себя закалить (алкоголь – как вариант). Хотя в этом случае мы совершенно ничего не получаем на выходе, потому что эмоции притупляются. Но ведь только через эмоциональные открытия (пусть тебя и не отшлепали плеткой, а просто показали, какие люди это делают) мы можем узнать что-то новое о себе.
Вывод простой: собираешься ли ты нарядиться в сеточку, поцеловать наконец-то парня мечты или прыгнуть с парашютом – прекращай хихикать и копить в себе смелость. Просто попробуй.