Логотип Peopletalk

Эксперт по этикету назвала предметы, которые портят интерьер дома

Британский эксперт по этикету Джо Хейс рассказала, какие привычные предметы в интерьере делают дом безвкусным и лишают его стиля. По ее словам, речь вовсе не о деньгах – гармоничный и красивый интерьер создается за счет продуманных решений и внимательного отношения к деталям.

Кадр из фильма «Разрушение»

Главный совет специалиста – не поддаваться на мимолетные тренды. По ее словам, модный диван или яркая мебель быстро устаревают и превращаются в дорогостоящую ошибку. Вместо этого Хейс рекомендует выбирать классические предметы в спокойных оттенках, которые будут актуальны долгие годы. Освежить интерьер, по мнению эксперта, лучше небольшими акцентами – декоративными подушками или аксессуарами.

Еще одна ошибка – превращать телевизор в главный акцент гостиной. Хейс считает, что экран разрушает эстетику комнаты, поэтому его стоит прятать в шкаф или выделять для него отдельную зону. То же касается и настенных принтов с надписями вроде «Дом, милый дом» или «Живи, люби, смейся». Эксперт уверена, что такие детали делают интерьер обыденным и лишают его индивидуальности.

Хейс также предостерегает от печати фотографий на холсте, советуя вместо этого использовать классические рамки. По ее словам, мода на холсты давно осталась в прошлом, а рамки помогают сохранить элегантность и сделать интерьер более «живым».

Особое внимание стоит уделять количеству вещей. Захламленные комнаты, перегруженные мебелью, теряют уют и создают ощущение хаоса. Эксперт советует придерживаться принципа «меньше значит больше» и оставлять в комнате только действительно необходимые предметы.

В список «антисоветов» вошли также блестящие ткани на диванах, чрезмерно роскошные хрустальные люстры и мягкие игрушки в домах без детей. По мнению Хейс, все эти элементы выглядят неуместно и делают интерьер дешевым.

Кстати, недавно Pinterest представил осенний тренд-репорт на 2025 год, и он, кажется, идеально отражает вкусы поколения Z. Главный тренд – экологичность. Зумеры массово отказываются от массмаркета в пользу осознанного потребления.

Реклама
Рекомендуем