Кажется, декабрь плавно дал каждому подвести итоги, в особенности, речь о крупных брендах, которые смотрят, что они успели реализовать за год. А вот Яндекс Музыка не только посмотрела на свои достижения за последние семь лет, но и решила пойти в Новый год с обновлёнными идеями, потому и устроила первый за долгие годы ребрендинг.
Так, например, они решили, что музыка должна еще больше радовать своих пользователей, поэтому обновили «Мою волну», которая работает по принципу глубоких нейронных сетей. Обновление коснулось программы рекомендаций — она научилась предугадывать не только треки, но и то, как будут развиваться музыкальные предпочтения пользователей. В айдентике отказались от привычной ноты.
На обновленной платформе, помимо удобных настроек, теперь и новый дизайн, логотип и айдентика сервиса, которые теперь лучше отражают эмоции от попадания рекомендаций в музыкальные предпочтения слушателей,