Логотип Peopletalk

Эшли Грэм — новое лицо бренда Revlon

Эшли Грэм

Сегодня бренд Revlon официально объявил, что новым лицом их рекламной кампании помад Live Boldly стала plus-size модель Эшли Грэм (30). По словам самой Эшли, для нее это стало приятной неожиданностью (напомним, что ранее Грэм сотрудничала только с fashion-брендами).

«Исторически так сложилось, что бьюти-средства представляли исключительно соблазнительные стройные девушки, но все меняется, и это не может не радовать! – поделилась модель. – Кстати, в Америке средний размер одежды, который чаще всего покупают женщины, — это 14 (XL, или 52 русский. — Прим. ред.). Приятно, что у помады нет размера!»

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.