Логотип Peopletalk

Эти кроссовки носят Настя Ивлеева, Скриптонит и Элджей: что нужно знать об отечественном бренде «Месть» и его основателе

Главное изображение статьи
Купить рекламу

Мы постоянно находимся в поисках ярких, молодых и очень талантливых людей. Они вдохновляют своими историями, а мы через них вдохновляем тебя. Поэтому решили запустить новую рубрику, в которой художники, артисты, диджеи и дизайнеры будут сами рассказывать о себе. Сегодня мы пообщались с основателем бренда Révenge means «Месть». В его кроссовках уже сейчас ходит добрая половина отечественной рэп-тусовки. Но обо всем по порядку, сначала небольшое лирическое отступление в качестве предыстории.

Познакомились мы совершенно случайно на одной из столичных вечеринок (спасибо общему знакомому). А случайности, как говорят, не случайны. В тот же вечер мы договорились сделать интервью. Как выяснилось на следующий день, именно его кроссовки мы видели на Насте Ивлеевой и всей редакцией гадали, что это и где их можно купить.

Основателя «Мести» зовут Альберт. Несмотря на то что ему всего 20 лет, кроссовками он занимается уже три года. За это время он успел поработать с Китаем, что очень помогло в создании собственного бренда. «Эти три года были для меня как 10 лет. Я непрерывно работал, ездил в Китай по восемь-девять раз в год и даже снимал там свой офис», – рассказывает Альберт.

О производстве и создании кроссовок он задумался еще летом 2020-го. «На Западе очень развита индустрия бутлегов (простыми словами, бутлеги – это кроссовки, сделанные с нуля на основе всем известного силуэта. – Прим. ред.), и я решил попробовать сделать что-то такое у нас в России. Но нужно понимать, что это не кастом, мои кроссовки создаются с нуля. Мы очень много времени уделяем детализации. Да и вообще, при создании бутлега можно добавить какой-нибудь элемент или деталь, можно изменить материал – в общем, пофантазировать и создать что-то свое». Альберт, кстати, один из первых, кто стал заниматься этим на таком уровне в России (после Степы Last Seen, конечно).

Сейчас официальное название бренда – Révenge, но в скором времени он будет переименован на русский вариант – «Месть». Название громкое и очень дерзкое. Сам Альберт рассказывает, что таким образом они хотят создать образ маленького чертика (он, кстати, символ бренда), который мстит другим русским брендам, которые делают низкокачественную продукцию и обманывают потребителей. «Мы хотим показать, что можно сделать вещи российского бренда максимально достойного качества, которые не будут уступать западным».

На вопрос, не лучше ли создать собственную модель, он отвечает очень просто: «В нашей стране, да и вообще во всем мире, это сделать достаточно сложно и очень дорого. За основу берутся культовые силуэты, потому что у фабрик есть лекала, заготовки и понимание того, какие должны быть детали и размеры. То есть у них уже набита рука. Но в ближайшем будущем, возможно даже в этом году, начнется разработка собственной модели».

Как большие поклонники кроссовок и всего, что с ними связано, мы спросили, где можно урвать хоть одну пару. Ответ очень удивил (отчасти в приятную сторону): «В данный момент их можно купить только в Aizel, и то пока не всем, а только VIP-клиентам. Всего было создано 300 именных пар. Я специально хотел сделать этот релиз лимитированным, чтобы люди, которые будут их носить, чувствовали эксклюзивность продукта. В эти кроссовки было вложено много сил и энергии. И я всегда предупреждаю людей о том, что рестоков и перевыпусков у бренда не будет».

Кстати, интерес к кроссовкам «Месть» возник не только у отечественных модников. «Уже сейчас очень много запросов из Японии, Китая и Америки. Один японский коллекционный магазин уже заказал у меня 25 пар. Они любят готику, кельтские знаки и кресты, поэтому захотели мои кроссовки», – рассказывает Альберт.

Сейчас его кроссовки носит почти вся отечественная рэп-тусовка. «Я отправлял именные пары Элджею, Егору Криду, Тимати, Obladaet, Big Baby Tape, Скриптониту, Lil Morty, Saluki. Кстати, некоторые очень известные артисты просили меня отправить кроссовки, но я им отказывал. Потому что не хотел, чтобы мои кроссовки были у всех. Каждому артисту я вручал пару лично и рассказывал, что будет дальше. И получал очень крутой фидбек, особенно от Скриптонита. Он меня даже пригласил на студию. Мы около часа общались с ним о кроссовках, и он даже проявил желание в будущем сделать что-то совместное. Это было очень приятно!»

Планы на будущее у Альберта тоже грандиозные. Он рассказал, что в скором времени появится несколько коллабораций (правда, имена пока оставил в секрете). А еще всерьез замахнулся на Запад: «В планах создать еще один бренд исключительно на Запад. Но это будет больше репутационная история, которая поставит жирный восклицательный знак в индустрии кроссовок».

Ждем, восхищаемся и надеемся когда-нибудь получить заветную пару!

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.