Логотип Peopletalk

Это очень трогательно: мама дизайнера Burberry плачет после показа

Вчера в Лондоне прошел показ первой коллекции Риккардо Тиши (44) для Burberry. Событие это почти историческое – Тиши сменил логотип бренда, сделал новую монограмму и показал гигантскую коллекцию мужской и женской одежды. В общем, шоу впечатлило и нас, и модных критиков, но больше всего – маму Риккардо, которая плакала в первом ряду после того, как шоу закончилось.

 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Tears at @Burberry — @riccardotisci17 mother and sisters are out in force to support #Burberry #tears #lfw

A post shared by jo ellison (@jellison22) on

Еще бы! В интервью Highsnobiety Тиши рассказывал, что был единственным парнем в семье (у Риккардо 8 сестер) и потерял отца в раннем возрасте. «У меня всегда были потрясающие отношения с семьей, но я очень рано начал работать. В 10 лет я уже работал, потому что должен был платить за школу. Это не было плохой работой, знаете. Я помогал продавцу цветов или что-то делал, чтобы облегчить жизнь маме. Когда так живешь, взрослеешь намного быстрее, потому что работаешь с теми, кто старше тебя. Мои сверстники в 10 лет шли домой смотреть мультики, а я – в школу и на работу». И где он теперь! Уважаем и любим.

Напомним, до назначения на пост креативного директора Burberry Риккардо Тиши 12 лет верой и правдой служил Givenchy – с 2005-го по 2017-й. Последняя коллекция дизайнера для французского бренда была полностью красной и символизировала опыт, который Тиши в нем получил.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.