Логотип Peopletalk

Fashion - бизнес: как раскрутить молодой бренд?

Главное изображение статьи
Реклама

В Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ») с 9 по 13 августа прошел очный модуль образовательной программы «Создание и продвижение модного бренда», разработанный совместно с модным домом CHAPURIN и агентством по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ».

«Создание и продвижение модного бренда» — долгосрочная программа академии «Меганом», которая длится с 1 августа 2023 года по 20 февраля 2024. Курс проходит в смешанном формате и по его окончанию молодые дизайнеры получат не только «упакованный» бренд, но и возможность реальной коллаборации с популярными брендами, а также смогут претендовать на предложение о работе или финансирование собственного проекта.

Академия творческих индустрий «Меганом» — новая концепция образовательной среды для молодых представителей культуры, искусства и творческих индустрий, которая открылась в 2023 году на базе молодёжно-просветительского курорта «Таврида.АРТ» (проект Росмолодёжи).


О чем этот курс?

Курс «Создание и продвижение модного бренда» затрагивает все этапы построения бренда от идеи до создания и реализации продукта, актуального для современных реалий российского бизнеса. В рамках этой программы можно проработать идеи, сильные и слабые стороны своего продукта, определить миссию бренда, сформировать его ключевые смыслы и позиционирование, научиться работать в соответствии с производственными процессами и выстраивать схему взаимодействия с коммерческими структурами.

Как отмечает PR- и маркетинг-директор бренда CHAPURIN, бизнес-консультант Антон Копылов:

«Мода — это творческая идея, уникальная сама по себе или претендующая на уникальность, которая упакована с помощью маркетинговых инструментов. Причем без бизнеса мода невозможна, ведь именно бизнес и маркетинг делают моду глобальной индустрией влияния».



Среди слушателей программы 30 дизайнеров со всей России — от Санкт-Петербурга до Владимира. Коллекции состоят из повседневной одежды с необычным кроем и тканями, вечерних нарядов, белья и пижам, вещей в стиле Fashion tech, верхней одежды и капсул, направленных на сохранение культурного кода — каждый дизайнер по-своему воплощает творческие идеи и стремится найти наиболее подходящую нишу.

По мнению Виктории Золотовой (основатель компании Fashionovation) основной ошибкой как молодых, так и достаточно закрепившихся на рынке брендов, становится незнание своей аудитории. Кроме того, у многих брендов отсутствует миссия и ценности, и потому у них не получается выстроить правильную стратегию и коммуникацию с целевой аудиторией:

«Зачастую молодые дизайнеры остаются на уровне творчества и их тяжело подтолкнуть к переходу с уровня творчества до уровня бизнеса».

Виктория также считает, что сейчас золотое время для продвижения брендов, когда есть множество свободных ниш, ресурсов, позволяющих запустить проект. Молодым дизайнерам России следует создавать классные и качественные продукты для своего рынка. Тогда у брендов найдутся покупатели, которые будут их любить и поддерживать.

Очный модуль на площадке Академии творческих индустрий «Меганом» посвятили исследованию рынка и работе с уникальностью продукта. Экспертами из индустрии моды стали: основатель Fashionovation Виктория Золотова, эксперт по развитию бизнеса Fashion Industry, создатель курса Fashion Coaching, экс-преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна Надежда Сачек, мастер-трекер Александр Бакеев и другие.


В рамках программы участники исследовали российский рынок одежды, определяли ниши для своего продукта и учились отстраиваться от конкурентов, смотреть на продукт глазами покупателя, выявлять его преимущества, а также работали с целевой аудиторией и миссией бренда. Помимо этого, дизайнеры приняли участие в бизнес-игре, направленной на развитие предпринимательского поведения и его тренировки.

«Предпринимательское поведение помогает дизайнеру в продвижении изделий. Если вы хотите просто создать футболку с интересным принтом – это одно, а если вам нужно, чтобы такие футболки носили тысячи и миллионы человек, то вам придется развивать бренд и свои предпринимательские навыки», — рассказал мастер-трекер Александр Бакеев.


Программа разработана в партнерстве с агентством по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ» и дизайнером, основателем бренда CHAPURIN Игорем Чапуриным специально для молодых дизайнеров. В рамках нее эксперт «Тавриды» Игорь Чапурин выступает наставником для нового поколения российских творцов. Соавтором курса «Создание и продвижение модного бренда» стала Станислава Нажмитдинова — основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ».


Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.