Логотип Peopletalk

Флешмоб в Сети: изоизоляция

Что мы все о «ТикТоке» да Instagram! В Facebook тоже есть умельцы! У пользователей этой сети набирает популярность паблик «Изоизоляция».

В чем фишка: нужно придумать косплей на картину или скульптуру и воссоздать сюжет в своей квартире или в доме. Проще говоря – красиво повторить известную картину. Делаешь, ставить хэштег, а модератор, если ему нравится, добавляет в группу.

Среди самых популярных сейчас: постановка на тему картины «Милосердие» Ван Дейка (оригинал висит в Лондонской национальной галерее), а еще картина «Продавец лимонада» Андрея Ремнева.

Кстати, флешмоб запустил американский музей Гетти, но российские пользователи больше «прониклись» русским проектом, который создала Катерина Брудная-Челядинова.

«Важно, чтобы снимки были сделаны без фотошопа и обязательно подручными средствами. Также мы отказываем старым заготовкам и принимаем только те работы, которые сделаны в условиях самоизоляции», — рассказала Катерина в интервью «Афиша.Daily».

Сейчас в группе больше 466 тысяч участников (создан паблик был две недели назад). Присоединяйся!

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.