Логотип Peopletalk

Генетические тесты стали новым символом статуса

Вместо брендовых одежды и аксессуаров богатые люди теперь хвастаются результатами тестов ДНК, пишет Dazed.

Фото: Getty Images

Отслеживание количества шагов, мониторинг сна, графики уровня глюкозы и беговые маршруты – все это за последние несколько лет приобрело широкую популярность, которая продолжает только расти. Генетическое тестирование является крупным бизнесом: по прогнозам, к 2033 году мировой рынок достигнет объема в 49,72 млрд долларов.

Браслеты Whoop, оповещающие владельца, когда лучше начать работать или отдыхать, носят принц Уильям и Криштиану Роналду. Ким Кардяшьян и Гвинет Пелтроу делятся результатами с кольца Oura Ring, которые фиксируют качество сна. Сестры Дженнер и Хейли Бибер проходят ДНК-тесты, чтобы подобрать правильное питание и узнать о предрасположенностях к различным болезням.

За деньги можно приобрести практически все, включая здоровье или хотя бы его видимость, что при вопросах социального статуса зачастую становится полноценной заменой.

Реклама