Логотип Peopletalk

Гид по самым трендовым головным уборам: от шапок-бини до балаклав

Главное изображение статьи
Купить рекламу

Этой осенью дизайнеры позаботились, чтобы наши образы были не только стильными, но и теплыми. Поэтому на показах FW 21 мы увидели внушительную коллекцию головных уборов. Среди них уже полюбившиеся нам панамы, бейсболки и платки, которые мы носили летом.

Модные Дома решили поработать с архивами, поэтому на подиуме появилась шляпа-федора, а вместе с ней шапки-бини, которые уже сейчас претендуют на звание самого уютного аксессуара сезона.

В нашем материале рассказываем, какие головные уборы выбирать этой осенью.


Балаклава на каждый день

Балаклавы претендовали на место самого стильного аксессуара еще прошлой зимой (во многом благодаря Билли Айлиш), и в новом сезоне тренд окончательно закрепил свои позиции. За это стоит благодарить Miu Miu и их вариант в зеленом цвете, который влюбил в себя всех инфлюенсеров, и Raf Simons, который представил не менее интересные варианты.


Возвращение бини

Тренд на комфортную и уютную одежду вернул нам не только дедушкин кардиган и растянутый свитер, но и шапки-бини. Яркие, классические, плюшевые, с декором — в этом сезоне ты можешь выбрать любую модель.


Бейсболки

Вообще бейсболка уже стала частью современного базового гардероба и стильным дополнением к тренчу, пальто и косухе. Этой осенью дизайнеры продолжают добавлять кепки в свои коллекции: у Celine — это варианты с логотипом и в клетку, у Marine Serrre — минималистичная модель в сиреневом оттенке, а у Dolce & Gabbana — бейсболка с жемчугом.


Платок

Да, шелковые платки мы видели еще на показах Dior и Paria Farzaneh, но за come back головного убора мы должны благодарить тиктокеров и набирающий популярность тренд под звук из фильм «Брат». В чем идея? Блогеры снимают видео в стиле 90-х (с лакированным тренчем и платком на голове, которые в свое время носили жены криминальных авторитетов).

@fie_dy

inst: fie_dy 🖤

♬ оригинальный звук — 💸𝐫𝐞𝐝𝐢𝐧.𝐦𝐤💸

Ушанки в новой интерпретации

В этом сезоне шапка-ушанка вернулась на модную арену благодаря мужской коллекции Louis Vuitton. Следом тренд подхватили Tod’s, представив плюшевые варианты, а Burberry предложили носить кожаные, сочетая их с тренчами и пальто.


Шляпа с широкими полями

За последние пару лет мы часто замечали шляпы на героях стритстайла, но до показов мировых брендов аксессуар добрался только сейчас. На подуиме FW 21 дизайнеры экспериментируют с формами (взять хотя бы шляпу-цилиндр Alberta Ferreti) и материалами: если Thebe Magugu делают ставку на соломенные модели, но Tod’s — на дутые.


И снова панамы

Панамы покорили героев стритстайла и fashion-блогеров еще в прошлом году. Тогда все носили кожаные модели из коллекций Chanel и Prada. В новом сезоне головной убор не теряет своей актуальности и, кажется, становится еще популярнее. Теперь бренды играют с текстурами, формами и принтами.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.