Главные «съедобные» бьюти-тренды 2023 года: от латте-макияжа до эстетики strawberry girl
Иногда при одном взгляде на тренды TikTok создается впечатление, что названия им придумывает человек, который сильно голоден. Иначе как еще объяснить, почему так популярны латте-макияж, эстетика strawberry girl («клубничная девушка») или мокко-маникюр?
На самом деле этому есть достаточно логичное объяснение. Еда, как и секс, продает. Названия, запахи, цвета сладких продуктов и использование их в рекламных кампаниях вызывают у покупательниц (именно женского пола, как показывают исследования) приятные эмоции и ассоциации.
В 2012 году профессор Дебора Мерскин из Орегонского университета распределила более 1700 губных помад по 14 категориям. Она предположила, что название косметики способно влиять на желание покупателя приобрести ее. Исследовательница разделила все названия по категориям: продукты питания, цвета, секс, эмоции, цветы и другие. Статистика показала, что женщины наиболее расположены к покупке помад, названия которых связаны именно с едой. Далеко ходить не надо – вспомни бальзам Black Honey бренда Clinique, который покорил TikTok, тинты Хейли Бибер и ее марки Rhode, среди которых встречаются такие названия, как «Тост», «Малиновое желе» и «Эспрессо». Косметические бренды продают не просто косметику, а представление о ней. Но вернемся к «съедобным» бьюти-трендам из TikTok.
Стоит знаменитости изменить цвет волос, сделать новый макияж или маникюр, как в популярной соцсети появляется тренд с «вкусным» названием. Именно из-за красивого названия нам и хочется его повторить – работает та же схема, что и с косметикой. Ниже мы собрали главные «съедобные» тренды TikTok этого года.
Латте-макияж вырвался в главные тренды TikTok благодаря Хейли Бибер. Она, хотя и не была первооткрывательницей такого мейка, но стала его настоящим амбассадором. Переводя на язык визажиста, латте-макияж – это монохромный образ в светло-коричневых, карамельных и бронзовых оттенках.
Как повторить?
Когда лицо уже готово к макияжу (на коже есть увлажняющий крем, тональник или консилер), выбери подходящий бронзатор и нанеси его не только на скулы, но и на лоб и переносицу. После этого можно переходить к макияжу глаз. Нанеси на веки телесные или коричневые тени, а дальше действуй по желанию – подведи глаза коричневым карандашом, сделай веснушки или нанеси на губы коричневый блеск. Главное – все продукты должны быть в одной гамме, без красных и оранжевых оттенков.
И снова тренд с подачи Хейли Бибер – эстетика «клубничной девушки». По словам звезды, чтобы стать «клубничной девушкой», нужны влажная кожа, румяные щеки, искусственные веснушки и блестящие губы.
Как повторить?
Хейли начинает свой туториал с того, что наносит на кожу молочко для лица и флюид для сияния. Затем она бронзирует щеки и лоб и наносит консилер на область под глазами, уголки носа и губ, создавая легкую основу. Дальше следует самый важный продукт для создания «клубничного макияжа» – розовые румяна. Хейли обильно наносит два оттенка на яблочки щек, чтобы создать яркий румянец, и немного подчеркивает переносицу. После этого можно слегка прорисовать коричневым карандашом веснушки.
Фото: соцсети Хейли Бибер. Фото: соцсети
Один из самых любимых трендов маникюра, популярных этим летом, – ногти с черничным молоком. С таким оттенком были замечены Дуа Липа и София Ричи. Название звучит красиво, но на деле это маникюр в серо-голубом оттенке, который напоминает цвет черничного молока.
Повторить такой маникюр несложно – достаточно выбрать подходящий оттенок и дизайн. Одинаково хорошо будут смотреться и однотон, и френч.
Фото: соцсети Фото: соцсети
Эстетика tomato girl во многом вдохновлена средиземноморским побережьем или любым другим местом на карте, где популярны блюда на основе помидоров. Отсюда и говорящее название. Цветовая палитра tomato girl сосредоточена на красном цвете. Но в нем присутствуют также белый, коричневый, зеленый и черный.
Как повторить?
Повторить макияж в стиле tomato girl просто. Выбирай кирпично-красные румяна, помады или блески для губ в том же оттенке и не забудь про бронзер и россыпь веснушек, ведь на берегах Средиземного моря невозможно остаться без загара. Кстати, о том, что носит tomato girl, мы писали здесь.
Раньше с приходом осени все бежали в кофейню за тыквенно-пряным латте, а теперь делают тыквенно-пряный макияж. Он представляет собой монохромный образ с сияющими тенями теплых оранжевых оттенков и бронзовыми румянами.
Как повторить?
Первое и главное – здоровая сияющая кожа. Следом после идет бронзер, который поможет «разогреть» цвет лица. Наноси средство на те места, куда попадает больше всего солнечных лучей. В зависимости от формы лица это могут быть виски, щеки, нос и подбородок. И не торопись убирать бронзер, он пригодится тебе для макияжа век. После этого нанеси на яблочки щек персиковые румяна и закончи образ помадой или блеском.
Фото: соцсети Эмили Ратаковски. Фото: соцсети
Когда Хейли Бибер окрасила свои волосы в теплый каштановый цвет, пользователи TikTok незамедлительно окрестили ее новый оттенок волосами с маслом из коричного печенья. Это даже привело к появлению бесчисленных мемов, отмечающих, что это просто каштановые волосы и тренды выходят из-под всякого контроля. Тем не менее тренд успел набрать ни много ни мало больше четырех миллионов просмотров. Кстати, переводя на язык не тиктокера, это теплый коричневый оттенок с медным подтоном.
Как ты уже могла понять, названия напитков отлично приживаются для TikTok-трендов. Итак, у матча-макияжа, появившегося летом, весь фокус на глазах. Причем в нежно-зеленом пастельном оттенке. Остальной макияж уже не так важен.
Как повторить?
Главный совет для создания матча-макияжа – не делать акцент на губы и щеки. Нанеси легкую тональную основу, немного сконтурируй лицо, добавь розовых румян для свежести и удели внимание глазам. Для макияжа можно использовать и матовые, и сияющие салатовые тени. Кроме того, оттенки можно миксовать между собой, добиваясь еще более интересного образа.
Насыщенные темные оттенки в маникюре по традиции становятся популярнее с приходом осени. Отсюда и внимание к цвету мокко. Такой оттенок в маникюре выглядит глубоко и насыщенно. А главное – звучит так, что его хочется попробовать на себе всем неравнодушным к кофейным напиткам.