Google не знает: 9 неожиданных фактов об Илье Никулине
Театр был, есть и остается той тонкой гранью между реальностью и фантазией, за которой всегда приятно наблюдать. Особенно поражают актеры, которые в режиме реального времени и перед большой аудиторией «оживляют» как любимых персонажей классики, так и современных героев, предавая им особенный шарм. Одним из таких мастеров и по совместительству открытий для всей редакции стал Илья Никулин, виртуозно работающий с любым материалом – будь то экспериментальный «Войцек» Филиппа Гуревича или более классический (и, к слову, очень красивый) «Лес» Егора Перегудова. Так что мы решили не терять времени, и познакомиться с ним чуть ближе. Начнем?
В детстве я думал, что взрослые всегда знают, как правильно жить и поступать в той или иной ситуации. Став чуть постарше, узнал, что это совсем не так. Это мое первое существенное разочарование в жизни.
Мое место силы – озеро Тургояк. Оно находится в моем родном городе Миассе в Челябинской области. За красоту природы, а вокруг более двухсот озер и горы, это место называют русской Швейцарией.
Впервые я пришел в Театр Маяковского, когда учился в ГИТИСе. Спектакль мне тогда не понравился, и я почему-то решил, что этот театр не для меня. А в итоге я единственный с курса, кто попал в Маяковку, и просто счастлив работать здесь. Рад, что сейчас у нас так много жизни, всегда что-то готовится, что-то происходит.
Особенность Театра Маяковского в том, что здесь очень много добрых профессиональных людей. Можно обратиться к любому маяковцу, и тебя выслушают и помогут. Это очень ценно.
«Войцек» – один из самых интересных спектаклей для меня. Это нетипичная для Маковки постановка, и когда мы только начинали репетировать, многие службы отнеслись с недоверием. У режиссера Филиппа Гуревича своеобразный подход, и до последнего было непонятно, действенно ли это с нами. Вопрос был снят после первого прогона. Мы провели его даже без костюмов и декораций, а когда закончили, я увидел, что люди в зале плачут.
Недавно я получил права на мотоцикл. Особенно люблю эндуро – езду по бездорожью.
Первый раз в жизни я оказался за границей в 18 лет, когда поехал путешествовать и работать в США. Этот опыт разделил мою жизнь на до и после: тогда я понял, что путешествия – это своего рода образование, курсы по развитию личности. И до сих пор так считаю.
Последние пару лет я много езжу по Европе и хожу по самым крутым музеям – это почти как спорт. Беру с собой воду, снеки и иду изучать картины на весь день. Для меня это встреча с подлинным, катарсис. Могу стоять и плакать у какой-то работы. В последний раз особенно впечатлил Брейгель в Музее истории искусств в Вене.
Для меня театр – это мультивселенная. Странно быть адептом чего-то одного и спорить, какой театр хороший – классический или современный. Может быть тысячи разных Гамлетов или Лопахиных, и все они имеют место, если спектакль посмотрит хотя бы один зритель.