#КРАСОТА

Холодно — горячо: удачный и спорный макияж с коричневой помадой

Макияж в стиле «девяностых» возвращается! Не уверены, что хотим дождаться момента, когда в правах восстановятся яркие тонкие брови и и сине-голубые тени, но одно мы знаем точно уже сейчас: на пике популярности снова образы с коричневой помадой. Более того: флешбэк в эпоху тридцателетней давности подразумевает и коричневый карандаш на пару тонов темнее! Оценим, кому из звезд удалось лучше передать ностальгию по былым временам.


Меган Фокс и Мария Погребняк

Провокационная съемка Меган для Basic Magazine облетела весь «Инстаграм» и засветилась далеко за его пределами. Откровенные наряды смотрелись не менее броско, чем макияж актрисы — и это несмотря на то, что визажисты создали типичный для Фокс макияж. Яркие брови, четкие стрелки черной подводкой, плотный бронзовый тон… Исключением стали именно губы: вместо привычной нюдовой, красный или хотя бы малиновой помады Меган примерила коричневый цвет в технике омбре. По краям — темный карандаш, по центру — более светлая помада. Образ получился немного искусственным, кукольным (как и любит актриса) — во многом за счет холодного оттенка. Вглядись, и увидишь, что Мария Погребняк тоже использует этот прием. А еще точнее, начала использовать гораздо раньше голливудской актрисы. Блондинка демонстрирует такой макияж губ совсем в другом исполнении. Во-первых, выбирает холодные оттенки не с кирпичным, а с ягодным отливом. Во-вторых, подчеркивает эффект увлажненных губ и дополнительно использует легкий нелипкий блеск. Захочешь повторить, будь осторожна: визажисты ставят нас перед ситуацией «или/или» и рекомендуют остановиться только на одном способе визуально увеличить объем губ: или та самая техника омбре, или однородный тон и блеск сверху.


Карли Клосс и Светлана Лобода

Оцени еще два примера макияжа с коричневой помадой! Визажист Карли Клосс явно поколдовал с контуром губ и вышел на пару миллиметров за их естественные очертания. Но едва мерцающий финиш помады отвлекает от такого приема внимание — макияж губ получается объемным и многогранным за счет игры светоотражающих пигментов и тени. Да и выбор оттенка оказался удачным: достаточно консервативным, но при этом не «пластмассовым». Светлана Лобода тоже выбрала приглушенный коричневый цвет помады и, кажется, тоже вышла за контур, хотя в этом объективно не было необходимости — и без таких ухищрений ее губы выглядят пухлыми и объемными. Здесь же возник двойной эффект: для тех, кто любит гиперболы, такой прием может считаться удачным.