Логотип Peopletalk

Холодно — горячо: удачный и спорный макияж с коричневой помадой

Макияж в стиле «девяностых» возвращается! Не уверены, что хотим дождаться момента, когда в правах восстановятся яркие тонкие брови и и сине-голубые тени, но одно мы знаем точно уже сейчас: на пике популярности снова образы с коричневой помадой. Более того: флешбэк в эпоху тридцателетней давности подразумевает и коричневый карандаш на пару тонов темнее! Оценим, кому из звезд удалось лучше передать ностальгию по былым временам.


Меган Фокс и Мария Погребняк

{{mainQuestion}}

{{question.text}}

{{question.votes}}

Всего голосов {{total}}

Провокационная съемка Меган для Basic Magazine облетела весь «Инстаграм» и засветилась далеко за его пределами. Откровенные наряды смотрелись не менее броско, чем макияж актрисы — и это несмотря на то, что визажисты создали типичный для Фокс макияж. Яркие брови, четкие стрелки черной подводкой, плотный бронзовый тон… Исключением стали именно губы: вместо привычной нюдовой, красный или хотя бы малиновой помады Меган примерила коричневый цвет в технике омбре. По краям — темный карандаш, по центру — более светлая помада. Образ получился немного искусственным, кукольным (как и любит актриса) — во многом за счет холодного оттенка. Вглядись, и увидишь, что Мария Погребняк тоже использует этот прием. А еще точнее, начала использовать гораздо раньше голливудской актрисы. Блондинка демонстрирует такой макияж губ совсем в другом исполнении. Во-первых, выбирает холодные оттенки не с кирпичным, а с ягодным отливом. Во-вторых, подчеркивает эффект увлажненных губ и дополнительно использует легкий нелипкий блеск. Захочешь повторить, будь осторожна: визажисты ставят нас перед ситуацией «или/или» и рекомендуют остановиться только на одном способе визуально увеличить объем губ: или та самая техника омбре, или однородный тон и блеск сверху.


Карли Клосс и Светлана Лобода

{{mainQuestion}}

{{question.text}}

{{question.votes}}

Всего голосов {{total}}

Оцени еще два примера макияжа с коричневой помадой! Визажист Карли Клосс явно поколдовал с контуром губ и вышел на пару миллиметров за их естественные очертания. Но едва мерцающий финиш помады отвлекает от такого приема внимание — макияж губ получается объемным и многогранным за счет игры светоотражающих пигментов и тени. Да и выбор оттенка оказался удачным: достаточно консервативным, но при этом не «пластмассовым». Светлана Лобода тоже выбрала приглушенный коричневый цвет помады и, кажется, тоже вышла за контур, хотя в этом объективно не было необходимости — и без таких ухищрений ее губы выглядят пухлыми и объемными. Здесь же возник двойной эффект: для тех, кто любит гиперболы, такой прием может считаться удачным.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.