Логотип Peopletalk

«Игра в кальмара» принесет Netflix около 900 млн долларов

Сегодня стало известно, что популярный корейский сериал «Игра в кальмара» принесет платформе Netflix 891,1 млн долларов. Об этом сообщает Bloomberg.

«Игра в кальмара»

Производство сериала обошлось в 21,4 млн долларов, каждый из эпизодов по 2,4 млн долларов. 

В документах Netflix, которые прикрепил Bloomberg также отмечается, что на просмотр сериала люди потратили вместе более 1,4 млрд часов. 

«Игра в кальмара»

Сама стриминговая платформа не в восторге от материалов, которые предоставил источник. 

«Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и предпринимает значительные меры  для их защиты от разглашения», — сказал адвокат Netflix. 

Напомним, «Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом на платформе Netflix. Всего за 17 дней с момента выхода его посмотрели на 111 миллионах аккаунтов. Кинокартина рассказывает о 456 героях, большинство из которых испытывают серьёзные финансовые проблемы и принимают приглашение на участие в странной игре на выживание. Победитель турнира получит 38,5 млн долларов.

Реклама
Рекомендуем