Логотип Peopletalk

«Игра в кальмара» принесет Netflix около 900 млн долларов

Сегодня стало известно, что популярный корейский сериал «Игра в кальмара» принесет платформе Netflix 891,1 млн долларов. Об этом сообщает Bloomberg.

«Игра в кальмара»

Производство сериала обошлось в 21,4 млн долларов, каждый из эпизодов по 2,4 млн долларов. 

В документах Netflix, которые прикрепил Bloomberg также отмечается, что на просмотр сериала люди потратили вместе более 1,4 млрд часов. 

«Игра в кальмара»

Сама стриминговая платформа не в восторге от материалов, которые предоставил источник. 

«Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и предпринимает значительные меры  для их защиты от разглашения», — сказал адвокат Netflix. 

Напомним, «Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом на платформе Netflix. Всего за 17 дней с момента выхода его посмотрели на 111 миллионах аккаунтов. Кинокартина рассказывает о 456 героях, большинство из которых испытывают серьёзные финансовые проблемы и принимают приглашение на участие в странной игре на выживание. Победитель турнира получит 38,5 млн долларов.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.