В Сети активно обсуждают новую рекламную съемку бренда Guess с ИИ-моделями, которая попала на страницы журнала Vogue.
Это первый случай в истории печатного издания, когда на страницах появились снимки ИИ-модели. На фото можно увидеть блондинку в двух образах: полосатом платье в пол и нежно-голубом комбинезоне с цветочным принтом.
Пользователи соцсетей были шокированы фотосессией, сгенерированной нейросетью. Многие считают, что ИИ-модели пропагандируют недостижимые стандарты красоты и оказывают негативное влияние на индустрию моды.
«Guess делает это либо для того, чтобы создать тему для разговоров и получить бесплатную рекламу, либо они хотят сократить расходы и не думают о последствиях», – поделилась плюс-сайз-модель Фелисити Хейворд.
К слову, ранее мы писали, что в социальных сетях завирусился ИИ-блог о Гарри Поттере.