Ингрид Олеринская: У меня нет актерского образования
Ты наверняка уже видела ее, и не раз. Лицо Ингрид Олеринской можно увидеть на больших рекламных баннерах во всех городах страны, а еще на странице подключения к Интернету в московском метро, да и просто в телевизоре. Каждый день. В прайм-тайм. Она – главная героиня сериала «Лондонград. Знай наших!» и вместе с Никитой Ефремовым на СТС решает сложные задачи русских жителей Англии. Впрочем, это все равно не гарантия того, что, встретив Ингрид на улице, ты ее узнаешь.
Пальто, юбка, кофта, Versus Versace; обувь, H&M
«Я и не похожа на свою героиню Алису сейчас, давно уже не жгучая брюнетка. Темно-русая и волосы по плечи, − говорит Ингрид. − До съемок в «Лондонграде» у меня были длинные светлые волосы. Когда с ними пришлось проститься, я плакала в душе, мне казалось, что нечего мыть. А потом меня еще и покрасили – настоящий удар. Теперь я даже думаю, не маловато ли цвета, нужно что-нибудь поярче!»
Пальто, юбка, шляпа, гольфы, туфли, Miu Miu
А еще добавляет: «Не такая уж это большая жертва ради проекта». «Лондонград. Знай наших!» готовили к выходу два года, снимали в Москве и Лондоне с тремя разными режиссерами, большой сценарной группой и лингвистами-консультантами (для работы над произношением).
Пальто, Miu Miu; ботильоны, H&M
«Для меня все, что связано с этим проектом, памятно, − говорит актриса. − Я, можно сказать, привезла чемодан воспоминаний. Например, однажды мы снимали сцену рядом с гостиницей Savoy. Нелегально. Без разрешений и документов. И за мной погнался швейцар, кричал: прекратите снимать, а я продолжала играть. Да много разного случалось».
А могло бы и не случиться: Ингрид признается, что на кастинг «Лондонграда» шла без надежды на успех. «Это был последний день отбора, по идее все актеры уже были утверждены, и я понимала: там ничего не светит, пойду хоть с режиссером познакомлюсь. Конечно, я подготовилась. Неважно, на что ты рассчитываешь, на кастинги я прихожу готовая, никогда не надеясь на авось, и, видно, неплохо подготовилась, раз меня утвердили», − улыбается Ингрид.
Это теперь она знает, с каким настроением нужно ходить на кастинги, а свой первый – судьбоносный – прошла почти случайно: говорит, фактура сработала, слишком уж в 17 лет была похожа на безбашенную героиню, которую так искал режиссер Роман Каримов для фильма «Неадекватные люди».
«У меня нет актерского образования, − говорит Ингрид. − Кстати, за плечами два года географического факультета Педагогического университета со второй специализацией – английский язык. И я не решала стать актрисой, не мечтала об этом. Правильнее, наверное, сказать, что за меня решила судьба. Просто помощник режиссера увидела меня на танцевальном фестивале в Лужниках − причем среди зрителей − и пригласила на кастинг. Так все и закрутилось. Иногда я, конечно, чувствую, что мне не хватает каких-то профессиональных знаний, и тогда обращаюсь за советом к партнерам, они у меня, как правило, замечательные. А вопрос с образованием, честно скажу, пока открыт. Может, внезапно махну на какие-нибудь курсы. Это я могу».
Куртка, свитер, юбка, ботильоны, UK Style
Кажется, она вообще порывиста. «Ну нет, − поправляет Ингрид, − я импульсивна, но со стержнем, да и с головой, делать что-то бездумно не буду. А еще я добрая очень, но упертая. Так что, если кто-то захочет заставить меня сделать то, что я не хочу, – успеха вряд ли добьется. Бесполезно, например, меня убеждать, как идет мне платье в рюшах, – все равно выберу что-нибудь черное, странное, немного балахонистое. Шопинг, кстати, ненавижу, мой фетиш − не туфельки и сумочки, а косметика».
Пока мы разговариваем, Ингрид просит дать ей возможность перекусить – одно зеленое яблоко. Она шесть лет не ест красное мясо, выбирает здоровую пищу и физические нагрузки. «Могу и ночью в зал поехать, − объясняет она, − сразу после смены, нужно держать себя в тонусе».
Шуба, H&M; ботильоны, UK Style
Она не может сказать, к какому проекту готовится. «Договор еще не подписан, − улыбается Ингрид, − да и не в моих правилах о планах трубить на каждом углу. Знаете же поговорку: «Мысли слышат ангелы, а слова – дьявол». Я вообще не люблю словоблудие, и о себе рассказывать не люблю, за человека должны говорить его дела».