Логотип Peopletalk

К «Холостяку»: на что Тимати потратил 5 миллионов рублей за три минуты

Редактор отдела новостей

Уже 14-го марта состоится премьера нового сезона шоу «Холостяк» с Тимати. По этому поводу артист выставил промо проекта, размещенное на самом знаменитом здании Дубая – Бурдж Халифа.

Тимати / Фото: @timatiofficial

По данным СМИ, размещение рекламы на самой высокой башне мира стоит от 68 тысяч долларов (или 5 миллионов рублей). «Уровень промо кратен уровню сезона, но и это только лишь скромный спойлер», – написал Тимати в Instagram.

Напомним, кастинг на восьмой сезон шоу побил все рекорды: заявки на участие прислали около 40 000 девушек.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.