«К нам приезжали какие-то люди»: экс-подопечный тиктокерского дома Давида Манукяна о беспределе на проекте

В начале лета Давид Манукян (27) сообщил, что на собственные средства открыл TikTok-дом Super House, в который пригласил молодых и перспективных блогеров. В одном из интервью звезда отмечал, что пока не получает ни рубля с проекта и все, что он делает – это вкладывает в начинающих артистов. Однако не все так просто: экс-подопечный Манукяна Владислав Илюшенков (известный в TikTok как Pluxonix) рассказал, что на самом деле происходит в блогерском доме.

«Я знаю, как Дава и его менеджеры переживают за свою репутацию, но я готов рассказать всю правду. Нам обещали золотые горы, суперконтент. Обещали, что Дава будет приезжать к нам четыре раза в неделю, будет нам помогать с контентом и всячески пиарить. В итоге за месяц я видел его пять раз. У Давы выходит новый трек «Черный бумер», нас просят снять на него видео и еще придумать танец. Танец придуман, видео отсняты, но никто не знает, что в итоге этот вирусный танец придумали-то мы (точнее Залина, одна из участниц Super House – прим.ред.). Дава проезжает по всем домам, кроме своего», — пожаловался Илюшенков.
А еще признался, что всех своих подопечных Манукян просто использует: «Менеджеры постоянно на нас давили, говорили, что вправе нас выгнать. Очень часто приезжали какие-то обдолбанные, обнюханные гости. Мы их вообще не знали. Потом оказалось, что это люди, которым Дава по каким-то причинам был должен».
Также начинающий блогер рассказал, что участие в проекте совсем не принесло ему денег: «За все время, проведенное в «Хаусе», я заработал ноль рублей. Это ненормально — заставлять людей делать бесплатную рекламу, хайповать на ребятах, выгонять их из дома посреди ночи. А еще к нам приезжали какие-то люди, чтобы пожарить шашлыки, а мы за ними убирали. Дава делал вид, что просто не в курсе этой ситуации».
Watch on TikTok
Отметим, что Владислав подчеркнул, что, по его данным, Дава не в курсе, что происходит в его Super House. Сам Манукян пока никак не комментировал слова своего экс-подопечного.