Логотип Peopletalk

Как бы красились сейчас культовые героини советского кино? От «Бриллиантовой руки» до «Интердевочки»

Главное изображение статьи
Реклама

В советские годы выбор косметики на прилавках был минимальным, да и самих специализированных магазинов было не так много. Легендарная тушь «Ленинградская» и тональный крем «Балет» уже производились, но не в таких масштабах, чтобы удовлетворить потребности всех женщин. Некоторые для того, чтобы хорошо выглядеть шли на разные ухищрения (об этом мы писали здесь). И даже советским актрисам перед съемками приходилось нелегко, хотя зритель всегда видел красивую картинку. 

Главными трендами 70-80-х годов стали голубые перламутровые тени, черные стрелки и яркая помада. В таком амплуа появлялись многие героини кинолент тех лет, но у каждой из них были свои «изюминки». Нельзя, например, не вспомнить очень пышные ресницы Зиночки из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а у Тани Зайцевой из «Интердевочки» лиловые тени и ярко-розовую помаду. Мы решили пофантазировать и представить, какими современными средствами могли бы пользоваться культовые советские героини. 


Зиночка, «Иван Васильевич меняет профессию»

По главным красоткам из комедии «Иван Васильевич меняет профессию» — Натальи Кустинской и Натальи Селезневой — можно рассказывать про все тренды того времени. Голубые тени, пышные ресницы, персиковая помада и румяна — может показаться, что гримеры фильма опустошили все свои косметички, но такой макияж был действительно в моде. Для создания распахнутого взгляда сейчас помогли бы накладные ресницы, а добавить синему оттенку теней глубину — глиттер на тон светлее.


Людмила Прокофьевна, «Служебный роман»

«Каждое утро в нашем заведении начинается одинаково», — начало культового фильма знают все. И правда, первым делом приходя на работу сотрудницы долго и тщательно прихорашиваются. На рабочих столах героинь мы видим чуть ли не всю косметику, которая существовала в Советском Союзе: голубые тени, тушь «Ленинградскую» и оранжевую помаду. Сейчас неудобную тушь в брикете заменила бы легенда уже нашего времени, а синие тени точно не ограничились бы одним оттенком.


Катерина, «Москва слезам не верит»

Фильм Владимира Меньшова подарил телезрителю образ новой советской женщины. В отличие от самоуверенной и нагловатой Людмилы Катерина была олицетворением других идеалов — скромности и целеустремленности. Поэтому яркому макияжу подруги она предпочитала сдержанный — тушь, светлые перламутровые тени и черная подводка для глаз. Сейчас безусловным фаворитом героини точно бы стала тушь «Черная Москва» (от создательницы Cabaret, Vivienne Sabo) и, конечно, тени французского бренда, о которых раньше она могла только мечтать. 


Анна Сергеевна, «Бриллиантовая рука»

Роковая Анна Сергеевна в исполнении Светланы Светличной запомнилась зрителям не только несоветским поведением, но и нарядами (чего стоит зеленый купальник в стиле первой девушки Джеймса Бонда) и макияжем. Широкие графичные стрелки, насыщенно-синие тени, яркие губы и светлые (что было редкостью в то время) волосы, — главные черты образа героини. В современной косметичке Анны Сергеевны не обошлось бы без водостойкой подводки, которая держится до победного, и ярких перламутровых теней изумрудного оттенка.


Таня Зайцева, «Интердевочка»

Макияж в фильме «Интердевочка» визажисты делали нарочито ярким и вызывающим в силу профессии главных героинь. Поэтому кроме привычных тому времени ярким черным ресницам и румянам, у Тани Зайцевой был даже намек на контуринг овала лица. Синие тени сменились на лиловые, а блики во внутренних уголках век напоминают сияние хайлайтера. Поэтому идеальное трио — скульптурирующая палетка для лица, в которой есть все необходимое, стойкая яркая помада и тени «звездная пыль».

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.