Логотип Peopletalk

Как не купить в магазине лишнего?

Шопоголик

«Шопоголик» (2009)

Стильные манекены, распродажа носков на кассе, красивые зеркала – владельцы магазинов знают, как привлечь покупателей. Читай и не попадайся!


Бойся витрин

Шопоголизм

Чаще всего работает схема «понравилось – пошел искать внутри». Затем при входе в магазин ты видишь другие манекены, и ситуация повторяется: ты начинаешь искать вожделенный товар, а потом полностью погружаешься в мир шопинга и приходишь в себя дома с пакетами. Сосредоточься и повторяй про себя: «Я зашла за красной юбкой, мне не нужен тот крутой свитер, я зашла за красной юбкой».


Составь список

Шопоголизм

Если в твои планы не входит бесшабашная прогулка по магазинам и бесконтрольная трата денег, то составь список вещей. Новые джинсы, яркая сумка и платье для свидания. Купила. Вздохнула. Ушла.


Не ешь

Пицца

Сытая и довольная ты купишь гораздо больше вещей. А вот если ты будешь торопиться перекусить в кафе, есть вероятность, что ты быстрее закончишь с покупками.


Только наличные

Шопоголизм

Перед походом в магазин сними с карточки ту сумму, которую готова потратить. Реальные деньги в кошельке закончатся и помогут тебе избежать лишних трат. Кредитная карточка создает ощущение бездонного денежного колодца.


Примерочные

Шопоголизм

Правильно выставленный свет и удобная примерочная творят чудеса – ты купишь даже платье, которое велико на два размера. Внимательно посмотри на себя, выйди из примерочной и пройдись по проходу, чтобы понять, насколько комфортно ты себя чувствуешь в новом наряде.


Распродажа

Шопоголизм

Услышав о пяти вещах по цене одной или увидев табличку «Последний размер», не бросайся сразу за покупками. Если тебе нужны новые джинсы, не стоит покупать к ним четыре футболки, которые никогда не наденешь.


Ты можешь следовать всем нашим советам, но, согласись, нет ничего приятнее бесцельного хождения по магазинам и покупки новых вещей. Впереди лето и вечеринки, так что отрываемся по полной!

Реклама