Как не надо делать: этикет пользования WhatsApp
Мы все ежедневно пользуемся WhatsApp, но есть некоторые вещи, которые действительно расстраивают. Рассказываем, как не надо делать, когда пишешь кому-то (особенно когда дело касается работы).
Долгие голосовые
Слушать долгое бормотание не нравится никому (даже если ты в начале записи извиняешься). И еще один важный пункт – лучше записывай голосовые только своим друзьям и родным. А вот отправлять аудио начальнику или, упаси Господь, незнакомому человеку – дурной тон.
Дробить сообщения
Не
Надо
Так
Делать
20
Сообщений
Подряд
Очень
Бесят
!
Торопить
Если тебе не ответили в ту же минуту, не надо присылать одинокий вопросительный знак. Дай адресату время хотя бы шанс прочитать твой вопрос.
Ставить точку в конце
Скорее всего, собеседник подумает, что ты разозлился или обиделся. Если не хочешь ставить милые смайлики, то пиши хотя бы без точки в конце предложения.
Звонить
Прежде чем названивать, напиши человеку и вежливо уточни, удобно ли ему сейчас говорить (и вообще, любит ли он разговаривать по телефону). Век социофобов как-никак.
Беспокоить в неприличное время
Согласны, не все можно успеть днем. Но писать в час ночи незнакомому человек по делу – залог провала.
Раздражать людей
Если вас в чате несколько человек, пишите всем по делу. Обсуждать с одним из участников личные вопросы надо в личке.
Присылать открытки
К мемам вопросов нет. Но делать массовые рассылки открыток на Рождество или Пасху… 2022 год на дворе!