Логотип Peopletalk

Как не надо делать: этикет пользования WhatsApp

Мы все ежедневно пользуемся WhatsApp, но есть некоторые вещи, которые действительно расстраивают. Рассказываем, как не надо делать, когда пишешь кому-то (особенно когда дело касается работы).


Долгие голосовые

Слушать долгое бормотание не нравится никому (даже если ты в начале записи извиняешься). И еще один важный пункт – лучше записывай голосовые только своим друзьям и родным. А вот отправлять аудио начальнику или, упаси Господь, незнакомому человеку – дурной тон.


Дробить сообщения

Не

Надо

Так

Делать

20

Сообщений

Подряд

Очень

Бесят

!


Торопить

Если тебе не ответили в ту же минуту, не надо присылать одинокий вопросительный знак. Дай адресату время хотя бы шанс прочитать твой вопрос.


Ставить точку в конце

Скорее всего, собеседник подумает, что ты разозлился или обиделся. Если не хочешь ставить милые смайлики, то пиши хотя бы без точки в конце предложения.


Звонить

Прежде чем названивать, напиши человеку и вежливо уточни, удобно ли ему сейчас говорить (и вообще, любит ли он разговаривать по телефону). Век социофобов как-никак.


Беспокоить в неприличное время

Согласны, не все можно успеть днем. Но писать в час ночи незнакомому человек по делу – залог провала.


Раздражать людей

Если вас в чате несколько человек, пишите всем по делу. Обсуждать с одним из участников личные вопросы надо в личке.


Присылать открытки

К мемам вопросов нет. Но делать массовые рассылки открыток на Рождество или Пасху… 2022 год на дворе!

Реклама
Рекомендуем