Логотип Peopletalk

Как помочь женщинам-ученым?

Наверняка ты знакома с брендом L’Oréal: в косметичке каждой второй девушки есть средства этой марки. Но оказывается, L’Oréal известен не только благодаря своим косметическим продуктам, но и активной позицией компании. Бренд участвует в социальных проектах, проводит акции, поддерживает крупные выставки и устраивает мероприятия. А еще вносит вклад в развитие науки.

14 ноября в Московском государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина прошла 10-я юбилейная церемония вручения национальных стипендий L’Oréal – UNESCO «Для женщин в науке». Десяти молодым российским женщинам-ученым вручили стипендии, призванные помочь талантливым и перспективным специалистам в различных областях знаний развивать свою научную карьеру в России.

Программа «Для женщин в науке», возглавляемая L’Oréal совместно с ЮНЕСКО, с 1998 года оказывает поддержку женщинам-ученым из 106 стран и поощряет желание тех, кто пока еще только хочет стать учеными.

«За 10 лет можно изменить мир к лучшему, особенно когда мы говорим о науке, – делится Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России. – Очень важно всегда помнить, что наука не появляется из ниоткуда, и за каждым уникальным знанием стоят дни и ночи сложной работы, энергия и умы людей, которых необходимо поощрять, уважать и поддерживать».

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.