Логотип Peopletalk

Как попасть на Неделю моды: топ-6 советов для тех, кто мечтает быть в центре фэшн-событий

Главное изображение статьи
Реклама

Несколько раз в году все влиятельные представители фэшн-индустрии отправляются в так называемое турне по четырем главным столицам моды: Нью-Йорку, Лондону, Милану и Парижу. Речь идет о Неделях моды, на которые хотят попасть все неравнодушные к этой сфере. Ведь увидеть на подиуме (пусть и с дальнего ряда) Беллу Хадид, Ирину Шейк, Витторию Черетти и Наоми Кэмпбелл – голубая мечта каждой второй девушки. А получить заветное приглашение на показ – и подавно.

Однако попасть на главное событие в мире моды не так-то просто. А у некоторых и вовсе складывается впечатление, что это невозможно.

Но мы предлагаем не отчаиваться раньше времени, а уверенно идти к своей мечте. И в этом fashion-отдел PEOPLETALK тебе поможет. Сегодня мы пообщались с телеведущей, стилистом и инфлюенсером Линой Дембиковой, которая поделилась шестью советами, как попасть на Неделю моды. Передаем ей слово.

На самом деле на Неделю моды может приехать каждый. Точнее, полететь в Милан или Париж не запрещается. В рамках этой недели проходят десятки презентаций и мероприятий от брендов для байеров, стилистов и инфлюенсеров. Другой момент, что попасть на эти же показы и презентации могут в основном люди, имеющие непосредственное отношение к индустрии моды. Если вы просто любопытный зритель, то попасть будет сложно. Но если все же поставить перед собой цель, есть несколько способов ее достижения.


Способ № 1

Prada Fall 2024

Самый простой и надежный способ – стать клиентом бренда. Если вы покупаете люксовые вещи много и постоянно, то в целом бренд будет рад пригласить вас на показ или презентацию. Но тут есть нюанс: покупать нужно не сумки, обувь и аксессуары, а именно одежду.


Способ № 2

Анна Винтур. Фото: Getty Images

Быть в индустрии моды. Если вы представитель СМИ, редактор Telegram-канала, можно подать на аккредитацию для освещения мероприятия. Необходимо официальное письмо от журнала, и тогда те, кому ваше издание интересно, вас позовут.


Способ № 3

Лина Дембикова

Блогеры и инфлюенсеры также могут подаваться на аккредитацию. Нужно сделать качественный медиакит, рассказать о своей аудитории, охватах в блоге и отправить запросы на посещение мероприятий. И вуаля – бренды могут вам ответить и внести вас в список гостей. Другой вопрос, что найти контакты и почты всех брендов не так просто.


Способ № 4

Гости на показе Gucci. Фото: Getty Images

Также существуют те, кто покупает «проходки» на показы и мероприятия. Этот способ эффективен, если вам просто нужны фото для соцсетей в духе «смотрите, я там была». Но если вы хотите выстраивать качественную репутацию и отношения с брендами, то лучше не покупать, а терпеливо добиваться аккредитации от брендов. А для этого нужно развивать свою узнаваемость в блоге и личный бренд.


Способ № 5

Ирина Шейк. Фото: Getty Images

Работать над контентом. Есть блогеры, которые выбирают узкую специализацию или эстетику, созвучную с ДНК какого-либо бренда, и производят контент с вещами бренда для своего блога, отмечают его на своей странице. Тогда бренд может заметить ваш профиль в социальных сетях. А если контент понравится – может даже сам вас пригласить.


Способ № 6

Лина Дембикова

Самый долгий и бюджетный вариант – просто ходить на все стритстайлы, фотографироваться и знакомиться. Возможно, кто-то случайно вас проведет или просто пригласит на показ или ивент.

Реклама
Рекомендуем