Логотип Peopletalk

Как попасть на Неделю моды: топ-6 советов для тех, кто мечтает быть в центре фэшн-событий

Главное изображение статьи
Реклама

Несколько раз в году все влиятельные представители фэшн-индустрии отправляются в так называемое турне по четырем главным столицам моды: Нью-Йорку, Лондону, Милану и Парижу. Речь идет о Неделях моды, на которые хотят попасть все неравнодушные к этой сфере. Ведь увидеть на подиуме (пусть и с дальнего ряда) Беллу Хадид, Ирину Шейк, Витторию Черетти и Наоми Кэмпбелл – голубая мечта каждой второй девушки. А получить заветное приглашение на показ – и подавно.

Однако попасть на главное событие в мире моды не так-то просто. А у некоторых и вовсе складывается впечатление, что это невозможно.

Но мы предлагаем не отчаиваться раньше времени, а уверенно идти к своей мечте. И в этом fashion-отдел PEOPLETALK тебе поможет. Сегодня мы пообщались с телеведущей, стилистом и инфлюенсером Линой Дембиковой, которая поделилась шестью советами, как попасть на Неделю моды. Передаем ей слово.

На самом деле на Неделю моды может приехать каждый. Точнее, полететь в Милан или Париж не запрещается. В рамках этой недели проходят десятки презентаций и мероприятий от брендов для байеров, стилистов и инфлюенсеров. Другой момент, что попасть на эти же показы и презентации могут в основном люди, имеющие непосредственное отношение к индустрии моды. Если вы просто любопытный зритель, то попасть будет сложно. Но если все же поставить перед собой цель, есть несколько способов ее достижения.


Способ № 1

Prada Fall 2024

Самый простой и надежный способ – стать клиентом бренда. Если вы покупаете люксовые вещи много и постоянно, то в целом бренд будет рад пригласить вас на показ или презентацию. Но тут есть нюанс: покупать нужно не сумки, обувь и аксессуары, а именно одежду.


Способ № 2

Анна Винтур. Фото: Getty Images

Быть в индустрии моды. Если вы представитель СМИ, редактор Telegram-канала, можно подать на аккредитацию для освещения мероприятия. Необходимо официальное письмо от журнала, и тогда те, кому ваше издание интересно, вас позовут.


Способ № 3

Лина Дембикова

Блогеры и инфлюенсеры также могут подаваться на аккредитацию. Нужно сделать качественный медиакит, рассказать о своей аудитории, охватах в блоге и отправить запросы на посещение мероприятий. И вуаля – бренды могут вам ответить и внести вас в список гостей. Другой вопрос, что найти контакты и почты всех брендов не так просто.


Способ № 4

Гости на показе Gucci. Фото: Getty Images

Также существуют те, кто покупает «проходки» на показы и мероприятия. Этот способ эффективен, если вам просто нужны фото для соцсетей в духе «смотрите, я там была». Но если вы хотите выстраивать качественную репутацию и отношения с брендами, то лучше не покупать, а терпеливо добиваться аккредитации от брендов. А для этого нужно развивать свою узнаваемость в блоге и личный бренд.


Способ № 5

Ирина Шейк. Фото: Getty Images

Работать над контентом. Есть блогеры, которые выбирают узкую специализацию или эстетику, созвучную с ДНК какого-либо бренда, и производят контент с вещами бренда для своего блога, отмечают его на своей странице. Тогда бренд может заметить ваш профиль в социальных сетях. А если контент понравится – может даже сам вас пригласить.


Способ № 6

Лина Дембикова

Самый долгий и бюджетный вариант – просто ходить на все стритстайлы, фотографироваться и знакомиться. Возможно, кто-то случайно вас проведет или просто пригласит на показ или ивент.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.