Логотип Peopletalk

Как прошла презентация линейки для лица бьюти-бренда натуральной косметики УНЕ

Если ты думал, что презентация линейки для лица бьюти-бренда проходит скучно, ты ошибался. Например, мероприятие петербургского УНЕ, где PEOPLETALK был информационным партнером, можно назвать театрализованным. И вот почему.

Фото: пресс-служба

Кульминацией вечера стал манифест амбассадора бренда, актрисы МХТ им. А.П. Чехова, Александры Ребенок. И если говорить в двух словах, то суть была такой. Конопля издавна служила человеку. Ее применяли для лечения болезней и использовали в качестве технического материала, но сегодня к ней сложилось достаточно неоднозначное отношение. Только потому, что ей есть и другое применение. Здесь можно провести параллель с человеком. Поменяется ли наше отношение к человеку, у которого полно сильных качеств, если мы узнаем только об одном его недостатке? На этот вопрос каждый отвечает сам. Но параллель считывается ясно.

После этого гости смогли не только познакомиться с косметикой для лица, созданной на основе конопляного масла и каннабидиола, и узнать много нового об ингредиентах и составах, но и рассказать о своих впечатлениях основателям бренда Ксении и Юлии.

Фото: пресс-служба

Здесь нашлось место и для поп-ап выставки «НЕ ВИНОВНА» художника Миши Маркера. Она раскрыла тему запретов и искусственных ограничений. Присутствующие также смогли почувствовать себя создателями арт-объекта из конопляной пряжи.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.