All We Need – демократичный и действительно качественный бренд, который мы носим всей редакцией. В почете у нас зимние оверсайз-пальто и брючные костюмы. И кто бы мог подумать, что за созданием идеальной женской одежды стоит мужчина – бизнесмен Алексей Ефремов, который построил бренд с нуля. Рассказываем, как он это сделал.
Что надо знать об All We Need?
Все производится в России. В бренд заложена идея smart-гардероба: все вещи сочетаются между собой. All We Need – это про fashion-образованность. В Instagram мы даем много практических советов о том, как сочетать вещи, снимаем видео-разборы и часто приглашаем лучших стилистов.
Как пришла идея создать бренд женской одежды?
Идеальная деятельность – та, которая приносит прибыль и эмоции. Прошлый бизнес в сфере консалтинга давал первое, но не доставлял удовольствия: не было результата, который можно назвать полезным. Финансовая выгода не сравнится с ощущениями, которые я испытываю, видя счастливую девушку в одежде All We Need. В 2014 году сегмент женской одежды был свободной нишей: зарубежные игроки уходили с российского рынка, а middle-up рос в цене. У российских брендов появилось больше возможностей и потенциала. И я этим воспользовался.
Что нужно знать для того, чтобы с нуля основать собственный успешный бренд?
Нужно упорно работать, быстро принимать решения и учиться на своих ошибках. Нет универсального рецепта, как правильно запустить бренд. В истории All We Need большую роль играет команда: все мы разделяем ценности бренда и искренне любим продукт, который создаем. Для нас покупка одежды – важная инвестиция. Что касается качества – мы перфекционисты.
Как сделать так, чтобы о молодом бренде узнали?
Вы должны быть готовы к инвестициям. Особенно на начальном этапе важно инвестировать в продвижение бренда. Мы дружим с трендсеттерами fashion-индустрии, работаем со стилистами и блогерами. Наш продукт качественный, именно поэтому сарафанное радио работает лучше всего.
Какие ваши товары пользуются наибольшим спросом?
Must have – базовые пальто в натуральных оттенках. Фавориты по цветам – кэмел, бежевый, хаки, винный. Клиенты All We Need ценят в первую очередь крой, а потом уже подбирают оттенок.
Подстраиваетесь ли Вы под тренды?
Иногда мы повторяем тираж: осенью мы отшили в два раза больше леопардовых блуз, учитывая популярность анималистического принта. В новой коллекции мы создали вещи в стиле safari и сложные по крою oversize-модели.
Планируете ли Вы выходить на международный рынок?
Да, делаем ставку на онлайн, в планах сделать англоязычную версию сайта. All We Need уже присутствует на международном рынке: вещи очень часто «улетают» в Европу и США.
Кто из звезд уже носит All We Need и кого из знаменитостей вы хотели бы видеть в своей одежде?
Львиная доля клиенток – уверенные в себе self-made woman, которые всегда в центре внимания. В списке звездных друзей бренда Ясмина Муратович, Урсула Ким, Аня Хилькевич, Гала Борзова, Сати Казанова и другие инфлюенсеры.
Как формируется ценовая политика изделий?
Бренд ориентирован на средний сегмент, но стоимость каждой модели формируется индивидуально. Сложные по крою стоят чуть дороже базовых, несмотря на идентично качественные ткани. Цена – не решающий фактор при принятии решения для клиентов, для них важнее идеальная посадка, крой и материалы.
Как совмещать работу с личной жизнью?
Работа – это образ жизни, она проносит мне удовольствие и никак не может мешать. Успех в бизнесе – это залог успешной жизни в целом. Моя девушка, мама и подруги с удовольствием носят вещи All We Need. Это счастье – доставлять радость продуктом, который создает моя команда.