All We Need – демократичный и действительно качественный бренд, который мы носим всей редакцией. В почете у нас зимние оверсайз-пальто и брючные костюмы. И кто бы мог подумать, что за созданием идеальной женской одежды стоит мужчина – бизнесмен Алексей Ефремов, который построил бренд с нуля. Рассказываем, как он это сделал.

Алексей Ефремов


Что надо знать об All We Need?

Все производится в России. В бренд заложена идея smart-гардероба: все вещи сочетаются между собой. All We Need – это про fashion-образованность. В Instagram мы даем много практических советов о том, как сочетать вещи, снимаем видео-разборы и часто приглашаем лучших стилистов.

View this post on Instagram

3 образа в одном? Легко! Выберите сочетание платья на пуговицах и свитера-oversize, чтобы иметь возможность подстроиться под любую ситуацию. Платье + надетый сверху свитер-oversize 🔜 теплый и консервативный офисный look Расстегнутое на пару верхних пуговиц платье без свитера + контрастный пояс 🔜 свежий вечерний образ Повязанный на пояс свитер + массивные кроссовки 🔜 дерзкий трендовый вариант для встречи с друзьями или воскресного бранча👌 Свитер oversize в кофейном цвете Артикул: #awn_SW001 Цена: 4 500₽ Платье в бежевом цвете Артикул: #awn_dr044 Цена: 6 900₽ #awn_платья #awn_трикотаж #awn_приглушенныецвета Приходите на примерку в магазины в Москве и Санкт-Петербурге или заказывайте доставку до двери ⠀ ▪️Множество цветов и моделей в наличии ▪️Безупречные крой и ткани ▪️Подберем нужный размер ▪️Доставим по России, СНГ и всему миру ⠀ Узнайте больше, написав нам в direct или по ссылке в шапке профиля @all.we.need

A post shared by AllWeNeed (@all.we.need) on

Как пришла идея создать бренд женской одежды?

Идеальная деятельность – та, которая приносит прибыль и эмоции. Прошлый бизнес в сфере консалтинга давал первое, но не доставлял удовольствия: не было результата, который можно назвать полезным. Финансовая выгода не сравнится с ощущениями, которые я испытываю, видя счастливую девушку в одежде All We Need. В 2014 году сегмент женской одежды был свободной нишей: зарубежные игроки уходили с российского рынка, а middle-up рос в цене. У российских брендов появилось больше возможностей и потенциала. И я этим воспользовался.

все слайды

Что нужно знать для того, чтобы с нуля основать собственный успешный бренд?

Нужно упорно работать, быстро принимать решения и учиться на своих ошибках. Нет универсального рецепта, как правильно запустить бренд. В истории All We Need большую роль играет команда: все мы разделяем ценности бренда и искренне любим продукт, который создаем. Для нас покупка одежды – важная инвестиция. Что касается качества – мы перфекционисты.

Как сделать так, чтобы о молодом бренде узнали?

Вы должны быть готовы к инвестициям. Особенно на начальном этапе важно инвестировать в продвижение бренда. Мы дружим с трендсеттерами fashion-индустрии, работаем со стилистами и блогерами. Наш продукт качественный, именно поэтому сарафанное радио работает лучше всего.

 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by AllWeNeed (@all.we.need) on

Какие ваши товары пользуются наибольшим спросом?

Must have – базовые пальто в натуральных оттенках. Фавориты по цветам – кэмел, бежевый, хаки, винный. Клиенты All We Need ценят в первую очередь крой, а потом уже подбирают оттенок.

 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by AllWeNeed (@all.we.need) on

Подстраиваетесь ли Вы под тренды?

Иногда мы повторяем тираж: осенью мы отшили в два раза больше леопардовых блуз, учитывая популярность анималистического принта. В новой коллекции мы создали вещи в стиле safari и сложные по крою oversize-модели.

Планируете ли Вы выходить на международный рынок?

Да, делаем ставку на онлайн, в планах сделать англоязычную версию сайта. All We Need уже присутствует на международном рынке: вещи очень часто «улетают» в Европу и США.

 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by AllWeNeed (@all.we.need) on

Кто из звезд уже носит All We Need и кого из знаменитостей вы хотели бы видеть в своей одежде?

Львиная доля клиенток – уверенные в себе self-made woman, которые всегда в центре внимания. В списке звездных друзей бренда Ясмина Муратович, Урсула Ким, Аня Хилькевич, Гала Борзова, Сати Казанова и другие инфлюенсеры.

все слайды

Как формируется ценовая политика изделий?

Бренд ориентирован на средний сегмент, но стоимость каждой модели формируется индивидуально. Сложные по крою стоят чуть дороже базовых, несмотря на идентично качественные ткани. Цена – не решающий фактор при принятии решения для клиентов, для них важнее идеальная посадка, крой и материалы.

Как совмещать работу с личной жизнью?

Работа – это образ жизни, она проносит мне удовольствие и никак не может мешать. Успех в бизнесе – это залог успешной жизни в целом. Моя девушка, мама и подруги с удовольствием носят вещи All We Need. Это счастье – доставлять радость продуктом, который создает моя команда.

Алексей Ефремов