#Интервью #МОДА #ЭКСКЛЮЗИВ

Как создать крутой бренд женской одежды, если ты… мужчина? Рассказывает основатель All We Need!

All We Need – демократичный и действительно качественный бренд, который мы носим всей редакцией. В почете у нас зимние оверсайз-пальто и брючные костюмы. И кто бы мог подумать, что за созданием идеальной женской одежды стоит мужчина – бизнесмен Алексей Ефремов, который построил бренд с нуля. Рассказываем, как он это сделал.

Алексей Ефремов

Что надо знать об All We Need?

Все производится в России. В бренд заложена идея smart-гардероба: все вещи сочетаются между собой. All We Need – это про fashion-образованность. В Instagram мы даем много практических советов о том, как сочетать вещи, снимаем видео-разборы и часто приглашаем лучших стилистов.

Как пришла идея создать бренд женской одежды?

Идеальная деятельность – та, которая приносит прибыль и эмоции. Прошлый бизнес в сфере консалтинга давал первое, но не доставлял удовольствия: не было результата, который можно назвать полезным. Финансовая выгода не сравнится с ощущениями, которые я испытываю, видя счастливую девушку в одежде All We Need. В 2014 году сегмент женской одежды был свободной нишей: зарубежные игроки уходили с российского рынка, а middle-up рос в цене. У российских брендов появилось больше возможностей и потенциала. И я этим воспользовался.

All We Need весна 2019
All We Need весна 2019
All We Need весна 2019

Что нужно знать для того, чтобы с нуля основать собственный успешный бренд?

Нужно упорно работать, быстро принимать решения и учиться на своих ошибках. Нет универсального рецепта, как правильно запустить бренд. В истории All We Need большую роль играет команда: все мы разделяем ценности бренда и искренне любим продукт, который создаем. Для нас покупка одежды – важная инвестиция. Что касается качества – мы перфекционисты.

Как сделать так, чтобы о молодом бренде узнали?

Вы должны быть готовы к инвестициям. Особенно на начальном этапе важно инвестировать в продвижение бренда. Мы дружим с трендсеттерами fashion-индустрии, работаем со стилистами и блогерами. Наш продукт качественный, именно поэтому сарафанное радио работает лучше всего.

Какие ваши товары пользуются наибольшим спросом?

Must have – базовые пальто в натуральных оттенках. Фавориты по цветам – кэмел, бежевый, хаки, винный. Клиенты All We Need ценят в первую очередь крой, а потом уже подбирают оттенок.

Подстраиваетесь ли Вы под тренды?

Иногда мы повторяем тираж: осенью мы отшили в два раза больше леопардовых блуз, учитывая популярность анималистического принта. В новой коллекции мы создали вещи в стиле safari и сложные по крою oversize-модели.

Планируете ли Вы выходить на международный рынок?

Да, делаем ставку на онлайн, в планах сделать англоязычную версию сайта. All We Need уже присутствует на международном рынке: вещи очень часто «улетают» в Европу и США.

Кто из звезд уже носит All We Need и кого из знаменитостей вы хотели бы видеть в своей одежде?

Львиная доля клиенток – уверенные в себе self-made woman, которые всегда в центре внимания. В списке звездных друзей бренда Ясмина Муратович, Урсула Ким, Аня Хилькевич, Гала Борзова, Сати Казанова и другие инфлюенсеры.

Виктория Чарыкова и Диана Коркунова
Урсула Ким
Гала Борзова
Сати Казанова
Анна Хилькевич
Ясмина Муратович
Урсула Ким
Урсула Ким
Анфиса Чехова
Анфиса Чехова. Фото: соцсети

Как формируется ценовая политика изделий?

Бренд ориентирован на средний сегмент, но стоимость каждой модели формируется индивидуально. Сложные по крою стоят чуть дороже базовых, несмотря на идентично качественные ткани. Цена – не решающий фактор при принятии решения для клиентов, для них важнее идеальная посадка, крой и материалы.

Как совмещать работу с личной жизнью?

Работа – это образ жизни, она проносит мне удовольствие и никак не может мешать. Успех в бизнесе – это залог успешной жизни в целом. Моя девушка, мама и подруги с удовольствием носят вещи All We Need. Это счастье – доставлять радость продуктом, который создает моя команда.

Алексей Ефремов