Логотип Peopletalk

История дизайнера Марты Брижан: как создать свой бренд

Поясные сумки – в тренде несколько сезонов подряд. Именно с этого аксессуара начала свой бизнес дизайнер Марта Брижан: «Думаю, секрет такого эффективного начала в том, что мы попали в тренд – когда мы отгрузили партию сумок на маркетплейс, там было только три аналогичных поставщика. Для меня очень важно производить только то, что я хотела бы носить сама. Всё получилось естественно и органично».

После этого Марта расширила бизнес и стала выпускать рюкзаки и сумки (кстати, их шьют из эко-кожи). Именно с этими аксессуарами дизайнер попала на Неделю моды в Нью-Йорке: «В моем случае без везения не обошлось: моя знакомая дизайнер Глина летела туда со своей линией одежды. Она предложила мне поехать вместе и дополнить ее коллекцию моими аксессуарами – мои сумки и рюкзаки отлично дополняли образы! И главное – они круто смотрелись на подиуме. Я не смогла тогда полететь в Нью-Йорк сама, но плотно занималась организацией процесса – нашла знакомых, которые помогли и встретили наших девочек там. А потом смотрела трансляцию в инстаграме и не верила, что это происходит со мной. В Америке отлично приняли нашу коллаборацию. Я убедилась, что в стиле для них главное свобода – свобода от стереотипов, форматов. Это одна из причин, почему я хочу развивать свой бизнес там».

Затем Марта и Глина выпустили еще одну коллаборацию, но уже в Милане в рамках молодых дизайнеров. Кстати, они заняли первое место: «В качестве приза мы получили возможность выставляться в итальянском шоуруме, в котором закупаются байеры со всего мира. Он находится в центре Милана на одной из главных торговых улиц, наряду с Miu Miu и D&AG. Это не столько удача, сколько моя визуализация – мне это правда помогает. Когда отключаешь свои страхи и начинаешь верить в то, что ты делаешь, визуализируешь результат – у тебя все начинает получаться. Когда перестаешь верить, начинаются проблемы. Я много работаю и очень в это верю – поэтому что-то сбывается».

Сейчас Марта выпускает новую коллекцию Red line collection 108. Это первая линейка, где будут представлены не только аксессуары, но и одежда: «Моя коллекция для женщин и мужчин, которые вечно в движении и поиске. В этом мы с ними похожи. Я также хочу, чтобы одежда, которую мы выбираем, всегда была способом самовыражения. Для меня это шанс сказать о том, что меня волнует и вдохновляет».

Реклама