Логотип Peopletalk

Как тыквенно-пряный латте стал новым символом осени

Тыквенно-пряный латте давно стал одним из главных осенних напитков. Он сочетает в себе необычный вкус и аромат, который ассоциируется с уютом. Однако мало кто знает, что этот напиток мог никогда не появиться в меню кофеен, сообщает People.

Кадр из фильма «Квартира»

Создатель тыквенно-пряного латте Питер Дьюкс поделился, что осенний напиток не прошел первое потребительское испытание в кофейне. Посетители отдали предпочтение шоколадным и карамельным напиткам. Однако все участники исследования отметили уникальный вкус тыквенно-пряного латте, поэтому создатели решили не опускать руки.

Команда Питера Дьюкса продолжала совершенствовать рецепт напитка и изменила его название с «Осеннего урожая» на «Тыквенно-пряный латте». Создатели понимали, что не каждый посетитель рискнет попробовать необычный кофе.

«После обсуждений мы решили, что важно быть очень ясными и прямыми с нашими клиентами в том, чего ожидать от вкуса, потому что мы знали, что потенциальным препятствием будет заставить клиентов попробовать его», – рассказал Питер Дьюкс.

Как только напиток попал в кофейни, он обрел невероятную популярность. Кроме того, в 2014 году тыквенно-пряный латте не только получил собственный аккаунт в социальных сетях, но и стал культурным феноменом и новым символом осени. Теперь каждый год с наступлением холодного сезона в соцсетях появляются тысячи публикаций с тыквенно-пряным латте.

Кстати, ранее в Сети заговорили о приложении, которое поможет тебе найти лучший кофе в любой точке мира. Подробнее читай в нашем материале.

Реклама