Логотип Peopletalk

Как ювелирные Дома используют технологии дополненной реальности (и открывают в ней новые дивные миры)

В последние годы технологии будто стали синонимичными понятию времени: их молниеносное развитие и бег больше не поддаются исчислению в известных нам системах измерений и превратились в точно такой же золотой закон жизни, под руку с которым мы просыпаемся и засыпаем. Дополненная реальность и дивные новые виртуальные миры охватили абсолютно все уголки земного шара и индустрии – мода в союзе с ювелирным искусством исключениями не стали. И праздничная кампания 2022 итальянского Дома Bulgari тому наглядное (и прямо-таки чудесное) доказательство.

Праздничная кампания I Believe in Wonder 2022, Bulgari

Команда бренда озаглавила кампейн кодовым названием «Я верю в чудо». Центральными мотивами послужили сверкающие светлячки, которые символизируют не только бескрайнее звездное небо, но и переносят в магию детства – прекрасная возможность снова испытать те самые, неподдельно радостные эмоции от ловли насекомых в летнюю ночь. 

Праздничная кампания I Believe in Wonder 2022, Bulgari

В тесном сотрудничестве с создателями социальных сетей по всему миру команда Bulgari решила предоставить возможность каждому пользователю делиться чудесами. Нужно просто включить фронтальную камеру на телефоне и начать улыбаться, как на экране начнут появляться светлячки. И чем «больше» будет твоя улыбка, тем масштабнее магию детства и испытаешь. Вдобавок виртуальное и реальное станет неразличимым при движениях руки, которая на экране перевоплотится в подобие волшебной палочки – настоящая метафора, что сила всегда в нас самих. 

Праздничная кампания I Believe in Wonder 2022, Bulgari

Еще одна инициатива дополненной реальности Дома выразилась в не менее магической истории, растягивающей ощущение праздника. В каждом из бутиков Bulgari теперь можно найти специальный QR-код, при наведении на который любой посетитель перенесется на некую сцену, вдоволь сдобренную яркими подарками. И, конечно, при нажатии на последние, презенты превратятся в светлячков, завершая общую линию кампейна. Такая история наталкивает на очередное выстраивание старой-доброй парадигмы радости прошлых лет – достаточно вспомнить детские эмоции от получения подарков, подобные счастью встречи светлячков, и обыденное вновь засияет новыми красками.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.