Платформа The Lyst Index сообщила, что Gucci стал самым известным брендом в мире за второй квартал 2022 года. Согласно информации аналитиков, популярность итальянскому Дому моды принесла коллаборация с Adidas. После запуска коллекции всего за 48 часов число поисковых запросов в Сети выросло на 286%.
![](https://st.peopletalk.ru/wp-content/uploads/2022/07/3ab9bc8a-74be-496f-83ff-4ac2b829fede_1_201_a-640x689.jpeg)
Второе место досталось бренду Balenciaga, ранее занимавшему первую строчку (здесь можно сказать спасибо «грязным» кедам и показу весна-лето 2023, который прошел в здании Нью-Йоркской фондовой биржи). Третью строчку получил Prada, а за ним выстроились Valentino и Louis Vuitton.
Стоит отметить, что семейство Кардашьян-Дженнер все-таки повлияло на рейтинг бренда Dolce&Gabbana. Благодаря свадьбе Кортни и Трэвиса Баркера в Портофино, после торжества число поисковых запросов в Сети выросло на 114%.