Исследователи из австралийского Университета Кертина выяснили, какой должна быть песня, чтобы стать популярной. Рассказывает Naked Science, ссылая на исследование, опубликованное в Psychology of Music.
Для этого им пришлось проанализировать 271 трек из британского чарта в период с 1999 по 2014 год. Их интересовало, как быстро наш мозг обрабатывает текст композиции.
Согласно исследованиям, чем проще воспринимается текст песни, тем более высокие позиции у нее в чартах, но данный фактор еще не говорит о том, как долг трек будет популярным. Оказалось, что простые треки так же быстро покидали чарты, как и забирались на их верхние строчки (исследователи предполагают, что слишком простые тексты быстро наскучивают слушателю).
И следующий фактор, который гарантировал хоть какую-то вероятность, что трек «выстрелит», по мнению ученых, созвучные рифмы.