Логотип Peopletalk

Какой макияж соответствует архетипам обольстителей?

B книге «Иcкуccтво coблaзнeния» пcиxoлoг Poбepт Гpин oпиcывaeт cущecтвoвaниe дeвяти apxeтипoв oбoльcтитeлeй. Он нe дeлит их пo пoлoвoму пpизнaку — тo ecть мужчины и жeнщины пoпaдaют пoд oбщую клaccификaцию. В свою очередь бьюти-блогер Зои Ким Кенили попробовала воссоздать макияж нескольких архетипов — Сирены, Звезды, Естественной и Чаровницы.

«Читая о каждом из [архетипов], я представляю себе что-то вроде аватара, на основе которого я создаю макияж», — рассказывает девушка. На самом деле, нет правильного или неправильного макияжа для того или иного архетипа. Бьюти-блогер предлагает немного пофанатазировать и поэкспериментировать.


Сирена

«Сирена — наивысшее воплощение мужских фантазий, ведь она предлагает полное освобождение от всех и всяческих ограничений в его жизни. Ее облик, как правило, подчеркнуто ярок, а то и преувеличенно сексуален», — пишет Роберт Грин.


Звезда

«Будничная жизнь невыносима, и большинство людей только и думает о том, как бы убежать в мир фантазий и грез. Звезды используют эту человеческую слабость: они выделяются среди остальных благодаря своей яркости и неповторимости, они приглашают любоваться ими. В то же время они недоступны и будто бесплотны, держатся на расстоянии, и мы невольно фантазируем, представляя их более значительными, чем они есть на самом деле», — пишет Роберт Грин.


Естественная

«Естественный человек воплощает те качества детства, о которых тоскует наша душа, — непосредственность, искренность, безыскусность. Нам так хорошо и просто в присутствии Естественных людей, их игривый, беспечный дух берет в плен, унося назад в тот золотой возраст», — пишет Роберт Грин.


Чаровница

«Очарование — это обольщение, к которому не примешивается секс. Чаровники — превосходные манипуляторы, но свою сноровку они умело маскируют, создавая ощущение комфорта и удовольствия. Их метод прост: они отвлекают внимание от самих себя, помещая в центр свою жертву. Они понимают вас, как никто, они чувствуют вашу боль, они проникаются вашим настроением», — пишет Роберт Грин.

Реклама
Рекомендуем