Логотип Peopletalk

Какой российский дизайнер выходит на азиатский рынок?

Александр Сирадекиан стал известен благодаря своим лодочкам с кисточками сзади в 2013 году. За три года он заслужил признание московских модниц и просто любительниц красивой обуви. Бренд продолжает развиваться и выходит на азиатский рынок, поэтому Alexander Siradekian представил дебютную рекламную кампанию, для которой были изготовлены декорации в виде гигантских туфель, на создание которых ушло более 200 метров замшевой ткани, километры шелковых нитей для тех самых кисточек и три месяца работы. Фотографом, кстати, стала жена дизайнера – Лиза Шарикова. А обувь бренда можно будет купить в Бангкоке и Сингапуре в ближайшее время.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.